Оповещение

1 апреля 2018 г.

Преимущества этой услуги были по достоинству оценены многими зарубежными и отечественными организациями. Услуга окажется незаменимой, если возникает необходимость за короткий промежуток времени обзвонить большое количество абонентов и сообщить им определенную информацию. К примеру, оповестить дебиторов, пригласить на собрание, конференцию, сообщить о приближающихся мероприятиях или оповестить клиентов о внедрении новой услуги или выходе новой продукции. При этом, может возникнуть ситуация, когда имеющийся штат Ваших сотрудников не справляется с таким большим объёмом звонков, а привлечение дополнительного квалифицированного персонала обходится слишком дорого. 

Однако имеется другое решение – воспользоваться для оповещения технологиями и средствами Call center. Один из вариантов оповещения - автоматический, который является наиболее эффективным в большинстве случаев. Оповещение абонентов происходит по подготовленному Вами (или созданному операторами Сall-center) списку c записанным сообщением и телефонами. Количество одновременных вызовов абонентов может достигать 9000 за один час, поэтому становится очевидной выгода от применения данной услуги. После оповещения оператор Call-center может предоставить отчет о оповещенных и не оповещенных абонентов, после кто не был оповещен можно повторить попытку. 

Другой - это оповещение операторами Сall-center, которое эффективнее в тех случаях, когда соединение с целевым абонентом требует воздействия именно «живой речи». Под Ваш проект выделяется группа профессиональных операторов. Разрабатывается детальный сценарий разговора и проводится тренинг. По завершении оповещения Вам будет предоставлена детальная статистическая информация. 

Услуга платная, тарификация идет по прейскуранту.