Специалист в отдел Прессы и PR

Обязанности:

• Разработка PR-идей, оригинальных идей новостного фона и массовых акций;
• Написание статей и иных информационных материалов для размещения в СМИ;
• Подготовка пресс-релизов о деятельности Компании;
• Написание текстов для книг и брошюр о деятельности отрасли в целом;
• Составление и аудит текстов поздравлений, приглашений, предложений по проектам, пресс-папок, бюллетеней, и других представительских продуктов;
• Аудит текстов официальной переписки и других материалов по указанию руководства;
• По необходимости специалист выполняет функции спичрайтера: подготовка текстовых материалов для интервью, пресс-конференций, брифингов иных публичных выступлений генерального директора, руководителей структурных подразделений компании;
• Разработка концепции и плана информационных поводов для выхода новостей, сюжетов и иных материалов о деятельности компании;
• Организация присутствия журналистов на пресс-конференциях, брифингах, интервью руководителей Компании с представителями СМИ;
• Оперативная информационно-справочная работа – подготовка ответов на запросы СМИ и других организаций о деятельности отрасли в целом;
• Оказание содействия журналистам, осуществляющим сбор и подготовку материалов для публикации, теле- или радиопередачи;
• Ведение переговоров со СМИ об обеспечении информационной поддержки целевых программ и спецпроектов Компании;
• Создание и оформление тематических сообществ, группы, страницы, паблики, контент-планов. Продвижение группы, страницы, паблики и т.д. К нему относят создание и настройка рекламных объявлений, проведение конкурсов и привлечение трафика. Разработка положительного имиджа Компании.

Требования:

• Высшее филологическое/журналистское образование
• Опыт работы в сфере журналистики или копиратинга не менее 3 лет
• знать все о средствах, способах и носителях рекламы;
• знания основ эстетики, этики, специальной и общей психологии, филологии и социологии;
• знать основные инструменты и технику составления рекламных текстов и текстов для СМИ, основные принципы медиа-планирования;
• знать конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в том числе рекламных услуг, теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента;
• понимать принципы организации рекламной и спонсорской деятельности;
• знать общие и специальные требования к внутренней и внешней рекламе, пиару;
• компьютерные программы MS Office (Word, Excel, PowerPoint).

Для участия в конкурсе принимаются резюме c фото и указанием вакансии в электронном виде по адресу hr@uztelecom.uz. В теме письма необходимо указать фамилию, имя и вакантную позицию, а также город.