Вакансия Главный специалист управления абонентского обслуживания

Обязанности:

Анализ работы текущих офисов продаж и обслуживания региональных филиалов; Проводить работу по оптимизации существующей системы продаж и обслуживания клиентов; Обработка входящих обращений потенциальных и действующих клиентов, в том числе претензионного характера; ежемесячно собирать информацию о качестве работы, выполняемой работниками офисов продаж и обслуживания региональных филиалов; 
Анализировать уровень удовлетворенности клиентов офисов продаж обслуживания региональных филиалов; 
Разрабатывать и участвовать в реализации активностей по устранению проблем в сфере абонентского обслуживания;
Выявлять потребности и организация обучения сотрудников офисов продаж и абонентского обслуживания региональных филиалов; 
Участвовать в проведении аттестации сотрудников абоненсткого обслуживания региональных офисов продаж; 
Подготовка аналитической отчетности.

Требования:

Возраст: 25-38 лет
Знание языков: русский - свободное владение, узбекский - приветствуется.
Образование:высшее (желательно в сфере менеджмента/экономическое/ математическое/ техническое)
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
Знание/понимание техник продаж; Уверенное владение ПК; умение анализировать большие обьемы данных
Грамотная речь/ Деловое общение/Умение объяснять и убеждать/Опыт внедрения бизнес процессов
Клиентоориентированность
Лояльность к Компании(готовность принять требования компании и транслировать их подчиненным)
Решение проблем
Ориентация на результат
Высокий уровень стрессоустойчивости
Эффективное взаимодействие и сотрудничество, т.е. умение успешно работать совместно с другими членами организации, добиваться скоординированных действий для реализации целей компании; 
Ответственность (умение в срок и качественно выполнить задачу, взять на себя ответственность 
Способность действовать в ситуации неопределенности
Умение строить отношения с людьми разного типа
Высокие коммуникативные навыки, умение слушать, выявлять потребности
Аналитические способности
Способность принимать решения

Для участия в конкурсе принимаются резюме c фото и указанием вакансии в электронном виде по адресу hr@uztelecom.uz. В теме письма необходимо указать фамилию, имя и вакантную позицию, а также город.