Вакансия Специалист по сопровождению новых/действующих направлений бизнеса

Обязанности:

Разрабатывает и согласует с Руководителем цели и основные этапы реализации проектов;
Осуществляет эффективное взаимодействие всех подразделений компании, внешних команд, а также бизнес инкубаторов, и обеспечивает координацию работы по реализации программы акселерации на всех этапах, контролирует соответствие принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития инкубационных и акселерационных программ;
Осуществляет подготовку и проведение отчётных встреч по ключевым этапам проекта;
Формирует и согласует промежуточные и итоговые отчеты по проектам и акселерационной программе с Руководителем;
Обеспечивает контроль выполнения ключевых показателей эффективности (сроки, бюджет, качество, эффект) проектов; 
Корректирует план-график и бюджет проекта и согласует изменения с лидерами IT и цифровых программ, а также стартап командами;
Инициирует проведение совещаний и их планирование по ходу выполнения программы акселерации и выполнения проектов.
Обеспечивает анализ рисков проектов для разработки и обеспечения внедрения мероприятий по эффективному достижению целей проектов с оптимальным использованием ресурсов;
Готовит регулярную коммуникацию о статусе проектов для обеспечения надлежащего уровня осведомленности заинтересованных сторон;
Взаимодействует и координирует команды участвующие в акселерационной программе, а также со стартапами и бизнес инкубаторами.

Требования:

Опыт работы с проектами внедрения систем электронного документа оборота и отчётности (ERP, СЭД, SAP, CRM и т.д.) не менее 2 лет;
Опыт работы управления продуктами и услугами в сфере телекоммуникаций не менее 2 лет;
Опыт работы в сфере предоставления информационных услуг от 1 года;
Знание новых платформенных и софтверных решений для запуска новых услуг;
Навыки оценки и уменьшения потенциальных рисков по проектной работе
Знание основных технологий, трендов, понимание ограничений и отличий (front-end и back-end технологии, языки и фреймворки, базы данных)
Интерес к изучению новых решений и технологий
Владение профессиональной терминологией в телеком сфере
Умение четко фиксировать потребности и переводить их на язык разработчиков и постановщика задачи
Навыки прогнозирования и планирования.
Навык составления документов
Управление конфликтами
Умение аргументированно отстаивать свое мнение
Инициативность, решительность, лидерские качества
Понимание психологии потребителя
Умение налаживать отношения с клиентами
Тайм-менеджмент
Аналитические способности. Логическое мышление. Умение определять приоритеты в работе. С энтузиазмом относящиеся к своей работе

Для участия в конкурсе принимаются резюме c фото и указанием вакансии в электронном виде по адресу hr@uztelecom.uz. В теме письма необходимо указать фамилию, имя и вакантную позицию, а также город.