Вакансия Ведущий специалист отдела маркетинговой аналитики и планирования

Обязанности

 

  • Инициирует необходимость проведения маркетинговых исследований, определяет направления, цели, задачи маркетинговых исследований;
  • Разрабатывает ТЗ исследований. Определяет методы маркетинговых исследований по заданным направлениям, проводит исследования: в области конъюнктуры потребительского рынка товаров, конкурентной среды, рекламы, других стратегических и тактических областях;
  • Организует систематический сбор внутренних и внешних данных, необходимых для формирования основы для принятия решений, связанных с реализацией маркетинговой стратегии компании; Анализ и планирование финансовых и операциональных результатов в том числе и на региональном уровне.
  • Проверяет полученные отчеты от поставщиков услуг по опросам респондентов. Анализирует данные и представляет сведения, необходимые для определения маркетинговой политики предприятия (сведения о товарном рынке, сегментации рынка, потребителях, конкурентах, спросе, предложении, платежеспособности, пр.) в форме отчетов, аналитических записок. Планирует и организует деятельность, связанную с планированием коммерческих показателей, коммерческих исследований.
  • Прогнозирование показателей на долгосрочной и краткосрочной основе, определение причин отклонений фактических показателей от плановых и прогнозируемых значений. Подготовка презентаций, справочных материалов по показателям, предоставление регулярной отчетности.

 

Требования

 

  • Высшее образование (предпочтительно в сфере маркетинга или менеджмента/экономика/ техническое;)
  • Опыт работы в маркетинге от 3 лет . Опыт проведения аналитических и маркетинговых исследований, и подготовки отчетов по ним. Опыт сбора и обработки информации, статистических данных желательно.
  • Знание принципов оперативного и стратегического планирования
  • Знание методов сбора‚ систематизации‚ обработки и анализа информации
  • Знание основных телекоммуникационных технологий , тенденций развития (желательно, но не критично);
  • Навык написания аналитических отчетов с графическим оформлением (диаграммы, схемы, графики, таблицы и т.д. в формате Word, Excel, Power Point). Навыки в области анализа данных; Умение работать с большим количеством разнообразных, сложных данных.
  • Ориентация на процесс и результат
  • Тайм-менеджмент
  • Склонность к кропотливой работе, усидчивость
  • Способность работать с большими объёмами информации
  • Внимательность и точность
  • Аналитические способности. Умение анализировать полученную информацию, выделять факторы, создающие проблему, определять возможные пути решения. Логическое мышление. Умение определять приоритеты в работе
  • Объективность

 

Для участия в конкурсе принимаются резюме c фото и указанием вакансии в электронном виде по адресу hr@uztelecom.uz. В теме письма необходимо указать фамилию, имя и вакантную позицию, а также город.