Директор по маркетингу и продажам

Вишневский Евгений Исаакович

 

Родился в 1983 году в городе Ташкенте. По национальности русский.

Образование высшее: в 2004 году окончил Ташкентский государственный технический университет имени Беруни по специальности Электроника, автоматика и вычислительная техника.

Трудовую деятельность начал в 2005 году в должности специалиста в OOO “Texnoprosistem”.

В последующей трудовой деятельности работал:

  • Менеджером по продажам.
  • Коммерческим директором.
  • Директором.
  • Заместителем директора по маркетингу.

В 2010-2012 г.г. работал коммерческим директором в OOO “UZDigital TV”.

В 2012-2015 г.г. работал директором OOO “Nano Telecom”.

В 2016-2017 г.г. работал генеральным директором в OOO “Nano Telecom”.

В 2017 году работал начальником управления по изучению конъюнктуры рынков, бренд менеджменту, продаж и тарифов в АК «Узбектелеком».

С 17 июля 2017 года временно исполняющий обязанности Директора по маркетингу и продажам АК «Узбектелеком».

С 21 августа 2017 года Директор по маркетингу и продажам АК «Узбектелеком».

Курируемые вопросы:

  • участвует в процессе формирования и корректировки целей Компании, направлений развития бизнеса и продаж, а также в стратегическом планировании;
  • обеспечивает подготовку прогнозов, проектов планов реализации услуг Компании, проведение исследований по изучению спроса на услуги компании, перспектив развития рынков;
  • участвует в разработке стандартов планирования деятельности, отчетов, систем ключевых показателей;
  • организует работы по планированию и бюджетированию маркетинга Компании;
  • участвует в разработке новых продуктов и услуг компании, а также организовывает работы по внедрению новых каналов продаж и продвижения услуг Компании;
  • координирует и контролирует выполнение плана маркетинговых мероприятий;
  • руководит процессами разработки и выполнения стратегии продаж Компании;
  • организует работы по формированию ценовой политики, систем тарификации и скидок;
  • осуществляет руководство подразделениями маркетинга, обслуживания и продаж Компании;
  • организует комплекс мероприятий для увеличения доходов Компании;
  • организует и контролирует процессы обслуживания абонентов Компании, анализирует их эффективность.