Обратиться к Министру теперь можно и через торговые офисы АК «Узбектелеком»

1 Декабря 2016 года

Как известно, в целях улучшения оперативного реагирования на обращения юридических и физических лиц в Министерство и предприятия, входящие в его структуру, для решения насущных проблем граждан и субъектов предпринимательства на сайте mitc.uz действует виртуальная приемная Министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан. Виртуальной приемной также можно воспользоваться телефонным звонком по номеру 0 800 200-41-07.

В целях создания дополнительной возможности оперативного обращения юридических и физических лиц к Министру, теперь можно также отправлять свои обращения Министру в 169 торговых офисах АК «Узбектелеком», которые охватывают всю республику.

С адресами торговых офисов АК «Узбектелеком» и графиком их работы можно ознакомиться здесь.

Источник

Cправка

АК «Узбектелеком» - крупнейшийоператор телекоммуникаций, который охватывает своей сетью всю территорию Республики Узбекистан. Компания предоставляет услуги: аренды каналов операторам и провайдерам фиксированной и мобильной связи, международной и междугородней связи, все виды услуг голосовой связи и передачи данных, доступа к сети Интернет, видеоконференцсвязи, мобильной и стационарной связи в стандарте CDMA-450, организует каналы для передачи программ телевизионного и радиовещания. Услуги компании на рынке оказываются под четырьмя торговыми марками – UZTELEСOM™, UZMOBILE™, UZONLINE™ и TELECOM TV™. В составе компании работают 22 филиала, из них – 14 региональных, 8 специализированных и 3 дочерних предприятия. Кадровый состав работников компании на конец 2010 года составлял около 14 000 сотрудников. АК «Узбектелеком» имеет доли в восьми совместных предприятиях, оказывающих услуги мобильной и фиксированной, междугородной и международной связи, передачи данных и Интернет.