Совершенствуется работа сотрудников единой службы «Call center» по вопросам приема обращений в виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан

2 Мая 2017 года

Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан совместно с ответственными сотрудниками Аппарата Президента Республики Узбекистан по работе с обращением граждан провели семинар для сотрудников единой службы «Call center» филиала «ТШТТ» АК «Узбектелеком» по вопросам приема обращений в виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан.

В ходе семинара были рассмотрены вопросы, связанные с повышением качества оформления заявлений и обслуживания заявителей сотрудниками единой службы «Call center» филиала «ТШТТ» АК «Узбектелеком». Были даны рекомендации и указано на наиболее частые ошибки и недостатки в данной работе.

На семинаре особо подчеркивалось, что главная задача сотрудников единой службы «Call center» - создание комфортных условий для заявителей. Ни одно обращение не должно остаться без своевременного, грамотного оформления для дальнейшего рассмотрения.

Заявитель должен быть максимально удовлетворён работой сотрудников по вопросам приема обращений в виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан.

Cправка

АК «Узбектелеком» - крупнейший оператор телекоммуникаций, который охватывает своей сетью всю территорию Республики Узбекистан. Компания предоставляет услуги: аренды каналов операторам и провайдерам фиксированной и мобильной связи, международной и междугородней связи, все виды услуг голосовой связи и передачи данных, доступа к сети Интернет, видеоконференцсвязи, мобильной и стационарной связи в стандарте CDMA-450, организует каналы для передачи программ телевизионного и радиовещания. Услуги компании на рынке оказываются под четырьмя торговыми марками – UZTELECOM™, UZMOBILE™, UZONLINE™ и TELECOM TV™. В составе компании работают 22 филиала, из них – 14 региональных, 8 специализированных и 3 дочерних предприятия. Кадровый состав работников компании на конец 2016 года составлял около 15 000 сотрудников. АК «Узбектелеком» имеет доли в восьми совместных предприятиях, оказывающих услуги мобильной и фиксированной, междугородной и международной связи, передачи данных и Интернет.