Выездные встречи с абонентами UZMOBILE в регионах Узбекистана решают проблемы абонентов на местах

4 Августа 2017 года

В первом полугодии 2017 года, согласно утвержденного плана-графика, в регионах Узбекистана проведено 7 выездных встреч руководителей филиала с населением, физическими и юридическими лицами из числа абонентов и корпоративных клиентов Национального оператора обильной связи UZMOBILE.

Выездные встречи прошли в следующих регионах: в Сырдарьинской, Джизакской, Сурхандарьинской, Бухарской, Самаркандской, Ферганской и Андижанской областях.

Встречи проводит лично директор филиала UZMOBILE АК «Узбектелеком» Кравченко Владимир Владимирович, руководители филиала, а также представители региональных управлений Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, с участием специалистов и сотрудников региональных подразделений UZMOBILE.

Во время встреч В.В. Кравченко информирует участников, о большой значении Указа Президента Республики Узбекистан 28.12.2016 г. № УП-4904 «О мерах по коренному совершенствованию системы работы с обращениями физических и юридических лиц», о работе виртуальной приемной Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан и о Постановлении Президента Республики Узбекистан от 12 февраля 2014 г. № ПП-2126 «О мерах по организации деятельности национального оператора мобильной связи».

В ходе выездных встреч население и представители юридических лиц обращаются с жалобами и предложениями по улучшению работы UZMOBILE в каждом конкретном регионе. Особое внимание оказывается обращениям ветеранов.

Наиболее актуальными и важными вопросами являются:

  • Установка новых базовых станций в отдаленных и приграничных районах с целью улучшения зоны и качества охвата услугами мобильной связи;
  • Разработка новых более удобных и выгодных тарифных планов, как для населения, так и для сотрудников отрасли связи;
  • Улучшение работы биллинговой системы и расширения возможностей для офисов продаж по обслуживанию корпоративных клиентов;
  • Уведомление населения о строительстве новых базовых станций;
  • Увеличение скорости и качества предоставления услуги по тарифам «ZiyoNet»;
  • Увеличение количества дилерских точек оператора, для более удобного предоставления услуг по подключению и обслуживанию абонентов;
  • Расширение ассортимента предлагаемых мобильных телефонов стандарта CDMA и других терминальных устройств этого стандарта;

Многие вопросы и жалобы абонентов были решены прямо на месте. По всем вопросам и обращениям, высказанным на выездных встречах, составляются протоколы собраний. Все обращения берутся под строгий контроль, и составляется план мероприятий по их выполнению.

Выездные встречи показали высокую эффективность. Они позволяют наладить прямой диалог с народом, решить насущные проблемы абонентов в самых разных регионах Узбекистана и успешно корректировать планы по развитию услуг и качественного сервиса в самых отдаленных районах страны.

Регулярное проведение выездных встреч с населением в рамках Года диалога с народом и интересов человека будет продолжено.

Cправка

АК «Узбектелеком» - крупнейший оператор телекоммуникаций, который охватывает своей сетью всю территорию Республики Узбекистан. Компания предоставляет услуги: аренды каналов операторам и провайдерам фиксированной и мобильной связи, международной и междугородней связи, все виды услуг голосовой связи и передачи данных, доступа к сети Интернет, видеоконференцсвязи, мобильной и стационарной связи в стандарте CDMA-450, организует каналы для передачи программ телевизионного и радиовещания. Услуги компании на рынке оказываются под четырьмя торговыми марками – UZTELECOM™, UZMOBILE™, UZONLINE™ и TELECOM TV™. В составе компании работают 22 филиала, из них – 14 региональных, 8 специализированных и 3 дочерних предприятия. Кадровый состав работников компании на конец 2016 года составлял около 15 000 сотрудников. АК «Узбектелеком» имеет доли в восьми совместных предприятиях, оказывающих услуги мобильной и фиксированной, междугородной и международной связи, передачи данных и Интернет.