Аутсорсинг

Использование ресурсов (техники, операторов) call-center.


Услуга, позволяющая снизить финансовые затраты на содержание штата сотрудников, а также сэкономить на затратах по аренде помещения для персонала, приобретении офисного оборудования и мебели.


Услуга аутсорсинг предоставляется физическим юридическим лицам Тарификация идет по прейскуранту.


1. Аутсорсинг-транспорт

2. Аутсорсинг- виртуальный Кц (вкц)


Аутсорсинг Организации не бюджетные Организации бюджетные
Абонентская плата за пользование услугой в зависимости от предоставляемых услуг, в месяц:
3а одно удалённое рабочее место на персональном компьютере Абонента (без оператора-телефониста) 504 000 504 000
** Одно рабочее место оператора вместе с оператором-телефонистом в одну смену
до 30 рабочих мест 2 295 000 2 295 000
Свыше 30 рабочих мест 2 180 250 2 180 250
Свыше 50 рабочих мест 2 065 500 2 065 500
Свыше 100 рабочих мест 1 950 750 1 950 750
** Одно рабочее место оператора вместе с оператором-телефонистом (при организации 4-х сменной работы операторов-телефонистов в сутки)
до 30 рабочих мест 9 180 000 9 180 000
Свыше 30 рабочих мест 8 721 000 8 721 000
Свыше 50 рабочих мест 8 262 000 8 262 000
Свыше 100 рабочих мест 7 803 000 7 803 000
*** Одно рабочее место инженера в одну смену
до 30 рабочих мест 3 408 000 3 408 000
Свыше 30 рабочих мест 3 237 600 3 237 600
Свыше 50 рабочих мест 3 067 200 3 067 200
Свыше 100 рабочих мест 2 896 800 2 896 800
* Услуга предоставляется при наличии человеческих и материально-технических ресурсов ** Продолжительность одной рабочей смены оператора-телефониста не более 6 часов в сутки *** Продолжительность одной рабочей смены инженера не более 8 часов в сутки