ВНИМАНИЕ!
  • При отправке обращения, пожалуйста, укажите свой точный адрес электронной почты и номер телефона.
  • Для быстрого и эффективного рассмотрения, пишите Ваше обращение четко и подробно.
  • AK «Узбектелеком» не отвечает на обращения, где не соблюдены нормы этики.
  • Обращения рассматриваются в сроки, установленные Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридически лиц»
ВАЖНО!!!

       После рассмотрения Вашего обращения наши специалисты ответят Вам на указанный e-mail или телефонный номер. При получении ответа просим не отвечать на письмо, а использовать форму обратной связи на сайте. Письма, отправленные через функцию "Ответить" почтового сервиса рассматриваться не будут.


При обнаружении случаев коррупционного поведения и нарушений правил этикета со стороны сотрудников АК «Узбектелеком» оставляйте онлайн-сообщения в следующем порядке:


ВНИМАНИЕ!
  • Пожалуйста, пишите четко и подробно и указывайте свой адрес электронной почты и номер телефона в своем заявлении, чтобы оно могло быть обработано быстро и эффективно.
  • Обращения, не соответствующие этическим нормам, не будут рассматриваться АК «Узбектелеком».
  • Входящие сообщения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан Республики Узбекистан.
ВАЖНО!!!

Уважаемый гражданин! После рассмотрения вашей заявки специалисты отправят ответ на указанный вами адрес электронной почты или номер телефона. При получении ответа просьба не писать ответ на почтовый адрес, на который пришло письмо, воспользуйтесь формой обратной связи на сайте. Письма, отправленные через функцию "Ответить" почтовой службы, рассматриваться не будут.


Напоминание

Жалобы на другие темы, не связанные с коррупцией, рассматриваться не будут.