Требования к пункту продаж




ТРЕБОВАНИЯ ФИЛИАЛА «УЗМОБАЙЛ» АК «УЗБЕКТЕЛЕКОМ» К ОТКРЫТИЮ ПУНКТА ПРОДАЖ:
 

  1. Удобное месторасположение пункта продаж, с хорошей проходимостью людей и возможностью парковки автомобилей.
  2. Пункт продаж должен находиться отдельно от других помещений, с прямым доступом для посетителей (не через другие помещения).
  3. Заявленный пункт продаж должен располагаться на расстоянии не менее 250 метров в г.Ташкент, в остальных регионах не менее 150 метров от существующих пунктов продаж классов: «А – Ташкент», «В – Ташкент» и «А – Регион», «В – Регион» филиала «УзМобайл» АК «Узбектелеком» по признаку потока абонентов.
  4. Пункт продаж должен обеспечивать режим работы с 8:00 до 20:00 часов и не зависеть от режима работы других помещений и здания, в котором он расположен.
  5. Наличие камер видеонаблюдения с минимальным количеством видеозаписи 90 дней
     

В зависимости от класса пункта продаж, установлены соответствующие требования к оформлению пункта продаж:
 

Класс пункта продаж*
«А – Ташкент», «А – Регион»*  «В – Ташкент», «В – Регион»*  «МБР – Ташкент», «МБР – Регион»*
  • пункт продаж, производящий подключение только номера и услуги филиала «УзМобайл»  АК «Узбеклетеком»;
  • дислокация пункта продаж: 
  • г. Ташкент, города и районные центры Ташкентской области, областные центры, районные центры и города с численностью население не менее 100 тысяч человек – центральные улицы с большой проходимостью, остальные населённые пункты только по согласованию с филиалом «УзМобайл» АК «Узбеклетеком»;
  • площадь пункта продаж: 
  • не менее 15 квадратных метров и более, ширина офиса не менее 3 метров, с качественным ремонтом;
  • стена: белая акриловая краска (хапери и т.д. недопустимы);
  • пол: кафель белый или светло-серый размер кафеля не менее 30х30, либо ламинат(таркет) бежевый или светлый;
  • потолок: армстронг, гипсокартон (ровный, без узоров), пластик (белый);
  • освещение: яркое освещение, на каждые 5 кв.м. площади устанавливается 1 секция, либо офисные плафоны; 
  • окна: витражное коленное стекло, остекление фасада не менее 80%;
  • оснащение пункта продаж: в соответствии с регламентом – вывеска (световой короб), кронштейн – 1 шт., информационная доска – 1 шт., стойка ресепшн - обслуживание абонентов, таблички «режим работы» и «открыто/закрыто» – двухсторонняя, подставка под номера – 2 шт., стойка для рекламных флаеров – буклетница –               1 шт., рамка для плаката А1 не менее 4-х шт., рамка для доверенности и сертификата формата А4 не менее 3-х шт., мягкая мебель (диван) – 1 шт., витрина стеклянная не менее 1 шт., LCD телевизор с размером экрана не менее    d-40 см с визуальной рекламой «UZTELECOM».;
  • наличие дополнительных услуг: автоматы для приёма платежей, продажа сертифицированных телефонов и аксессуаров к телефонам;
  • количество операторов – от одного до двух операторов;
  • форма одежды оператора: светлая рубашка и бейджик;
  • наличие оргтехники: компьютер, принтер, модем для установления соединение с биллингом, наличие соединения с интернет.
  • пункт продаж, производящий подключение только номера и услуги филиала «УзМобайл» АК «Узбеклетеком»;
  • дислокация пункта продаж:
  • центр или спальные районы города, районного центра с хорошей проходимостью; 
  • площадь пункта продаж: не менее 8 квадратных метров и более, с шириной не менее 2 метра, с качественным ремонтом;
  • стены: белая акриловая краска (хапери и т.д. недопустимы);
  • пол: кафель белый или светло-серый, либо ламинат (таркет) бежевый или светлый;
  • потолок: армстронг, гипсокартон (ровный, без узоров), пластик (белый);
  • освещение: яркое освещение;
  • окна: витражное коленное стекло или AKFA рамы, остекление фасада 80%;
  • оснащение пункта продаж: в соответствии с регламентом – вывеска (световой короб), информационная доска – 1 шт., стойка ресепшн - обслуживание абонентов, таблички «режим работы» и «открыто/закрыто – двухсторонняя, подставка под номера – 2 шт., стойка для рекламных флаеров (лифлетница) –               1 шт., рамка для плаката А1 не менее 4-х шт., рамка для доверенности и сертификата формата А4 не менее 3-х шт., офисные стулья – 2 шт., LCD телевизор по желанию, с визуальной рекламой «UZTELECOM»;
  • наличие дополнительных услуг: автоматы для приёма платежей, возможно продажа сертифицированных телефонов и аксессуаров к телефонам, ремонт телефонов;
  • количество операторов – один и более операторов;
  • форма одежды оператора: светлая рубашка и бейджик;
  • наличие оргтехники: компьютер, принтер, модем для установления соединения с биллингом, наличие соединения с интернет.
  • пункт продаж, производящий подключение номера и услуги всех сотовых операторов;
  • дислокация пункта продаж: центр или спальные районы города, районного центра с хорошей проходимостью; 
  • площадь пункта продаж позволяющее обслуживание абонентов внутри помещения, с качественным ремонтом;
  • стены: чистые аккуратно покрашенные;
  • пол: ровный с половым покрытием (кафель, линолеум, таркет, ламинат и т.д.); 
  • потолок: армстронг, гипсокардон, пластик или равный чисто покрашенная поверхность потолка
  • освещение: яркое освещение;
  • окна: витражное коленное стекло или AKFA рамы, остекление фасада не менее 30%;
  • оснащение пункта продаж: в соответствии с регламентом – вывеска аналогично других вывесок, информационная доска – 1 шт., стойка ресепшн или офисный стол для абонентов, таблички «режим работы» и «открыто/закрыто – двухсторонняя, подставка под номера – не менее 1 шт., стойка для рекламных флаеров (лифлетница) – 1 шт., рамка для плаката А1 не менее 1-х шт., рамка для доверенности и сертификата формата А4 не менее 2-х шт., офисные стулья – не менее 1 шт.;
  • наличие дополнительных услуг: автоматы для приёма платежей, возможна продажа сертифицированных телефонов и аксессуаров к телефонам, ремонт телефонов и оказание других услуг населению;
  • количество операторов – один;
  • форма одежды оператора: светлая рубашка и бейджик;
  • наличие оргтехники: компьютер, принтер, модем для установления соединения с биллингом, наличие соединения с интернет.
     
  • * При заключении Агентского договора, взаимоотношения сторон по открытию, внешнему оформлению и работе пунктов продаж будет производится в соответствии с «Регламентом взаимодействия сторон (приложение № 2 к Агентскому договору)
     

После получения разрешения на открытие пункта продаж со стороны филиала «УзМобайл» АК «Узбектелеком», претендент производит оформление и оснащение пункта продаж строго следуя правилам GUIDELINE, а также в соответствии с требованиями, утверждёнными филиалом «УзМобайл» АК «Узбектелеком».

Все финансовые затраты, произведённые претендентом по рекламному оформлению и внутреннему оснащению пункта продаж, со стороны филиала «УзМобайл» АК «Узбеклеком» компенсироваться не будут!

За более подробной информацией Вы можете обратиться к специалистам группы по работе с торговыми точками филиала «УзМобайл» АК «Узбектелеком»!