Ошибки, возникающие при подключении PPPoE
Ошибка: 633 «Модем используется или не настроен»
- Перезагрузить компьютер. Повторить попытку подключения.
- Пересоздать подключение
Ошибка: 651 «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке»
- Перезагрузить компьютер. Повторить попытку подключения.
- Проверьте, включена ли у Вас сетевая карта (локальная сеть)
- В диспетчере устройств - включить сетевой адаптер. Проверить интернет кабель и роутер
- Попробуйте пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки. по номеру 062.
Ошибка: 676 «Линия занята»
- Выключите и заново включите подключение по локальной сети. Повторите попытку подключения.
- Перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения.
- Ошибка возникает если материнская плата nVidia (адаптер) - удалить и заново установить сетевой драйвер.
- Если не помогло, то обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.
Ошибка: 678 «Удаленный компьютер не отвечает»
- Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).
- В диспетчере устройств - включить сетевой адаптер.
- Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.
- При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.
- Возможно, произошел обрыв кабеля на линии или сервер доступа отключен. Обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.
Ошибка: 691 «Доступ запрещен, поскольку имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене»
- Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры и на клавиатуре отключен «Caps Lock». Внимательно наберите Имя пользователя и Пароль.
- Позвонить в техническую поддержку по номеру 062
Ошибка: 711 «Не удалось запустить службу диспетчера удаленного доступа»
- Жмем правой клавишей мыши по значку мой компьютер, там выбираем Управление, в открывшемся окне выбираем службы и приложения службы и активируем службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.
Ошибка: 720 «Попытка подключения не удалась поскольку удаленному и локальному компьютерам не удалось согласовать управляющие протоколы РРР»
- Поставить галочку в строчке «Протокол Интернета TCP/IP» в свойствах «Подключения по локальной сети»;
- Запустить проверку целостности и восстановление системных файлов. Для этого в меню Пуск нажать "Выполнить…" и там набрать sfc /scannow
- Требуется переустановка драйвера на сетевую карту, если не поможет, то переустановить операционную систему на Вашем компьютере.
- Если не помогла переустановка операционной системы, воспользоваться инструкцией для опытных пользователей ПК.
Ошибка: 734 «Протокол управления PPP-связью был прерван»
- В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключение правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке при проверке выберите - Небезопасный пароль.
Ошибка: 769 «Указанное назначение недостижимо»
- В сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.
- В диспетчере устройств - включите сетевой адаптер
Ошибка: 800
- У Вас создано подключение vpn. Необходимо создать PPPoE
Ошибка: 815 (windows vista) / 651 (windows 7) «Невозможно установить высокоскоростное соединение, так как удаленный сервер не отвечает»
- Методы решения: см. Ошибки 678 и 769
Возможные ошибки при подключении VPN соединения
Ошибка: 52: Не удалось подключиться к сети из-за существования совпадающих имен
- Эта ошибка обычно возникает при регистрации компьютера в сети. Причина - совпадение IP-адреса VPN-соединения (этот адрес назначается автоматически) с IP-адресом, который уже есть в системе. Проверьте, какой адрес назначен DVB-плате, Адаптеру 1394, Адаптеру Microsoft замыкание на себя, или иному подключению, если таковое имеется, в общем случае он должен быть 192.168.138.138 (маска 255.255.255.0).
Ошибки: 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645: Произошла внутренняя ошибка Windows
- Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были
Ошибки: 604, 605, 608, 609, 615, 620: Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом
- Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение
Ошибка: 611: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена
- Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу технической поддержки.
Ошибка: 612: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена
- Аналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы
Ошибка: 617: Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows
- Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер.
Ошибка: 619: Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие
- В свойствах VPN соединения откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.
Ошибка: 629: VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования
- Обращайтесь в службу технической поддержки.
Ошибка: 633: Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков
- Устройство VPN, которое должно быть использовано сетью, не может быть открыто. Обращайтесь в службу технической поддержки.
Ошибка: 635: Произошла ошибка в Windows
- Попробуйте переустановить VPN соединение, либо Windows целиком. Если ничего не помогает - обращайтесь в службу технической поддержки.
Ошибка: 642: Вашему компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети
- Поменяйте имя компьютера, Мой компьютер - Свойства - закладка "Имя компьютера" - в разделе "Идентификация".
Ошибки: 650, 721: Сервер VPN не отвечает на запросы
- Проверьте настройки сетевого адаптера и убедитесь, что локальная сеть у Вас работает. Если Вы все проверили, но ошибок не обнаружили - звоните в техническую поддержку.
Ошибка 769: Отсутствует отклик от VPN (PPPoE) сервера
- Ошибка возникает из-за отключенного подключения по локальной сети или отсутствия физического линка.
- Проверьте, включена ли у Вас сетевая карта (локальная сеть). Проверьте настройки VPN (PPPoE) соединения и настройки Вашего фаерволла (если он установлен на Вашем компьютере). Если ничего не помогло, то обращайтесь в службу технической поддержки.
Ошибка: 691 Неправильно введен логин или пароль, либо закончились средства на счету
- Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша "Caps Lock" на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Если Вы уверены, что правильно вводите логин и пароль, и у Вас имеются средства на счету (это Вы можете проверить в личном кабинете), то обратитесь в службу технической поддержки нашей сети.
Ошибка: 734: Протокол управления PPP-связью был прерван
- Проверьте настройки безопасности vpn-соединения: откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна СТОЯТЬ галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)"
Ошибка: 735: Неправильно настроено VPN соединение
- Убедитесь, что в настройках сети (а точнее в настройках протокола TCP/IP) VPN соединения не указан конкретный IP-адрес, и все параметры получаются автоматически.
Ошибки: 741, 742, 743, 789: Неверно настроены параметры шифрования. Выбран неверный тип VPN соединения
- Зайдите в настройки VPN соединения, и отключите пункт "шифрование данных". Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке "Сеть" из списка "Тип VPN" выберите "PPTP VPN". Попробуйте повторно подключиться.
Ошибка: 797: В настройках компьютера указано уже использующееся имя
- В настройках сетевой идентификации в поле "имя компьютера" введите Ваш логин, а в поле "рабочая группа" введите "crystalnet" (без кавычек).
Ошибка: 800: Отсутствует доступ к VPN серверу
- Убедитесь, что у Вас включена локальная сеть и она работает, и что в настройках VPN сервера в поле "Имя компьютера" указан адрес "192.168.1.1" (без кавычек). Попробуйте пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки.
Технические инструкции
Инструкции по настройке ADSL модемов
Информация для пользователей
- Bridge - для использования на 1-н компьютер
- Router - для использования на нескольких компьютерах
Инструкции для разных моделей модемов
Инструкции для разных моделей модемов
- Инструкция по настройке ADSL модема ZTE ZXV10 W300
- Инструкции по настройке ZXV10 H201
- Инструкции по настройке модема TIDSL-1401
- Инструкции по настройке модема TIDSL-1404W
- Инструкции по настройке модема TP-LINK TD-W8901N (DHCP_Wi-Fi_PPPoE)
- Инструкция по настройке Wi-Fi модема TP-Link TD-W8951 ND
- Инструкция по настройке модема TP-Link TD-8816
- Инструкция по настройке модема TP-Link TD-8968