Предоставляемые услуги

Услуга Стоимость, сум Примечание

Единоразовая регистрационная плата за подключение к услугам ШПД

ADSL - 0
FTTx - 80 000
GPON - 80 000

Стоимость подключения может изменяться или отменяться в период проведения специальных временных и сезонных маркетинговых акций без учета стоимости расходных материалов

Резерв порта (1 календарный месяц)

10 000

Минимальный срок резервирования – 1 календарный месяц. Максимальный срок резервирования – 2 месяца в течение календарного года

Смена тарифного плана

Бесплатно

Статичный IP-адрес, ежемесячно

10 000

При NetFlow подключении один IP-адрес предоставляется бесплатно, при необходимости 2х и более IP-адресов за каждый IP-адрес оплачивается 10 000

Выезд специалиста к абоненту

20 000

Тариф действителен только для г.Ташкента и областных центров Республики Узбекистан
Для других территорий руководство местного регионального филиала имеет право устанавливать адаптированные тарифы

Подключение к услуге IPTV (без учета стоимости абонентского оборудования приставка STB, т.п.) с предоставлением доступа в Интернет/TAS-IX
- Подключение на ПК
- Подключение на TV

Бесплатно (для существующих абонентов)

Подключение к услуге IPTV (без учета стоимости абонентского оборудования) без предоставления доступа в Интернет

ADSL - 0
FTTx - 80 000
GPON - 80 000
  • Состав работ, входящих в стоимость одного платного выезда:
    • Диагностика технических проблем в помещении (квартире, доме, офисе) от телефонной линии до компьютера/сервера.
    • Установка, подключение и настройка ADSL-модема и сплитера.
    • Настройка и сохранение параметров PPPoE соединения на модеме или с компьютере.
    • Базовая диагностика настроек и проблем на компьютере абонента.
    • Базовая 15-минутная консультация абонента по использованию услуг ШПД в Интернет (соединение в сеть, регистрация проблем в Кол-Центре, вход в персональный кабинет, базовые правила сетевой безопасности и т.д.)
  • Любые другие работы, не перечисленные в пункте 1., не входят в стоимость вызова. В случае необходимости, их стоимость и условия обговариваются отдельно между абонентом и специалистом.
  • Услуги диагностики не включают в себя услуги по устранению найденных физических или программных неисправностей на стороне абонента, как например, линейно-монтажные работы по замене кабелей в помещении, установка различного рода ПО, антивирусная профилактика и прочее. Условия выполнения данных работ обговариваются отдельно, согласно пункта 2.
  • Заявка на выезд специалиста может быть оформлена через Кол-Центр 1084
  • Срок выезда специалиста к абоненту (или монтера на устранение неисправности) – до 3 рабочих дней.
  • Выезд монтера для диагностики и устранения неисправности на абонентской телефонной линии (от магистрального шкафа до распределительной коробки у здания, дома или квартиры) осуществляется бесплатно.