Начиная с 2004 года, филиал АК «Узбектелеком» UZMOBILE оказывает услуги мобильной и стационарной связи в стандарте CDMA-450. В соответствии с постановлением в апреле 2015 года был осуществлен запуск в коммерческую эксплуатацию сети GSM UZMOBILE в г. Ташкенте и Ташкентской области.
12 февраля 2014 года было принято Постановление Президента Республики Узбекистан № ПП 2126 «О мерах по организации деятельности национального оператора мобильной связи». Филиал UZMOBILE стал Национальным оператором мобильной связи Узбекистана, на которого возложены задачи широкого участия национальной компании на рынке сотовой связи и дальнейшего развития сетей подвижной сотовой связи страны.
4G – это связь четвертого поколения по технологии LTE (Long-TermEvolution) и это основное направление эволюции сетей сотовой связи третьего поколения 3G. Международное объединение ThirdGenerationPartnershipProject (3GPP), разрабатывающее перспективные стандарты мобильной связи, утвердило LTE в качестве следующего после UMTS стандарта широкополосной сети мобильной связи. Сети третьего поколения (3G) обеспечивают скорость передачи данных до 3,6 Мбит/с. LTE в зависимости от полосы пропускания обеспечивает теоретическую пиковую скорость передачи данных до 326,4 Мбит/с от базовой станции к пользователю и до 172,8 Мбит/с в обратном направлении. Для сравнения, сети второго поколения /2G/ теоретически способны обеспечить пиковую скорость передачи данных с помощью технологии GPRS 56-114 Кбит/с, а помощью EDGE до 473,6 Кбит/с.
В числе дополнительных услуг, такие как: мобильный Интернет и разнообразные Интернет-пакеты, виртуальная частная сеть (VPN), международные альтернативные звонки, короткие номера, услуга «GUDOK», международный роуминг (сети GSM), переадресация вызова, трехсторонний вызов (или конференцсвязь), голосовая почта , служба коротких сообщений и другие.
На 2016-2017 годы намечено расширение сети GSM UZMOBILE по всему Узбекистану с внедрением технологий 2G/3G и 4G. Параллельно будет продолжено развитие сети CDMA-450 EV-DO от UZMOBILE.
«Узбектелеком» предоставляет такие услуги, как: аренды каналов операторам и провайдерам фиксированной и мобильной связи, международной и междугородней связи, все виды услуг голосовой связи и передачи данных, доступа к сети Интернет, видеоконференцсвязи, мобильной в стандартах CDMA-450 и GSM, стационарной связи в стандарте CDMA-450, организует каналы для передачи программ телевизионного и радиовещания. Услуги компании на рынке оказываются под четырьмя торговыми марками – UZTELEСOM™, UZMOBILE™, UZONLINE™ и TELEСOM TV™. В составе компании работают 22 филиала, из них – 14 региональных, 8 специализированных и 3 дочерних предприятия. Кадровый состав работников компании на конец 2010 года составлял около 14 000 сотрудников. АК «Узбектелеком» имеет доли в восьми совместных предприятиях, оказывающих услуги мобильной и фиксированной, междугородной и международной связи, передачи данных и Интернет.
До 3,1 Мб/сек.
85% от всех населенных пунктов Узбекистана
Да. АК «Узбектелеком» продолжит эксплуатацию и дальнейшее развитие сети CDMA-450 EV-DO филиала UZMOBILE.
Способы проверки баланса: 1. Через USSD запрос - *100*1# (баланс) - *100*2# (льготные лимиты смс, минуты, МБ) 2. Через СМС. Отправить СМС с кодом на номер: 9999 - 1001 (баланс) - 1002 (льготные лимиты смс, минуты, МБ) 3. Через персональный кабинет GSM
Имя профиля настройки интернета- Uzmobile Номер дозвона- *99# APN(Точка доступа)- internet.uzmobile.uz MCC(код категории оператора)- 434 МNC(код мобильной сети)- 08
Необходимо обратиться в офисы продаж и обслуживания UZMOBILE.
USSD-помощник - *111# - меню для подключения услуг, а также Персональный кабинет.
Перед номером ставим # место +. Например: #998991234567, стоимость $0,05 за минуту.
Услуга «Ночь» действует в период с 01:00 до 07:59 после активации услуги. Если абонент активирует опцию «Ночь» после 00:00, но до 08:00:00, то абонент сможет воспользоваться услугой в день активации. Если же, абонент активирует опцию «Ночь» после 08:00 и до 00:00, услугой можно будет воспользоваться на следующий день с 01:00 до 08:00. Трафик неограничен, но при превышении трафика свыше 5000 МБ, скорость интернета снижается до 64 Кб/с.
По номеру: +99871 177-09-09.
Да. При изменении паспортных данных необходимо прийти в офис продаж и обслуживания УзМобайл, где было осуществлено подключение и предоставить новые паспортные данные.
Самостоятельно через Персональный кабинет. Также имеется возможность обратиться в офис продаж и обслуживания УзМобайл. При себе следует иметь документ, удостоверяющий личность.
Номер будет сохраняться 90 дней с момента последнего изменения суммы на счете или окончания средств на счете, а также приостановления предоставления услуг.
НЕ спишется, лимиты НЕ назначаются.
Стоимость услуги «Замена SIM-карты» $2. Оплата производится в сумах по курсу Центрального банка Республики Узбекистан на день оплаты.
Вам необходимо обязательно самому приехать в офис продаж и обслуживания УзМобайл, где было осуществлено подключение. При себе следует иметь документы, удостоверяющие вашу личность.
Чтобы передать право пользования телефонным номером другому лицу, т. е. переоформить номер на другого абонента, требуется визит владельца контракта и принимающей стороны в пункт УзМобайл – при наличии документов, удостоверяющих личность (паспорт гражданина РУз) и отсутствии задолженности на всех лицевых счетах, оформленных на передающую сторону. Стоимость услуги – 8400 сум.
В случае утери SIM-карты или пропажи вашего мобильного телефона вам необходимо позвонить в Call-центр филиала и заблокировать свой номер во избежание несанкционированного использования. Также для оперативного блокирования номера владелец контракта с документом, удостоверяющим личность, может обратиться в ближайший пункт УзМобайла.
Для подключения – ООО, ИП, ЧФ, ЧПКФ и других типов фирм с частной собственностью (без участия государства) требуются документы:
-
1. Письмо на имя директора Филиала «УзМобайл» АК «Узбектелеком» () на фирменном бланке фирмы (там обязательно должны быть указаны реквизиты этой фирмы – р/с, ИНН, ОКОНХ и т.д.). Если нет фирменного бланка – то письмо с печатью фирмы также с указанием реквизитов.
Примерный текст письма: Руководство – «Название фирмы, компании» просит Вас заключить договор на (кол-во номеров) с указанием выбранных ими тарифных планов. Оплату гарантируем. - 2. Копия «Гувохномы» заверенная печатью фирмы (на копию ставится печать фирмы это необязательно); Если деятельность фирмы подлежит лицензированию, то надо ещё копию лицензии – заверенную печатью фирмы (на копию ставится печать фирмы это необязательно)
- 3. Копия паспорта директора фирмы.
Для подключения Бюджетных организаций (организации, финансируемые из бюджета – школы, институты, исследовательские центры, библиотеки и т.п.) требуются документы:
- 1. Письмо на имя директора Филиала «УзМобайл» АК «Узбектелеком» () на фирменном бланке с организации (там обязательно должны быть указаны реквизиты этой организации – р/с, ИНН, ОКОНХ и т.д.). Если нет фирменного бланка – то письмо с печатью организации также с указанием реквизитов. Если оплата производится через казначейство, то необходимо указать лицевой счёт казначейства
- 2. Копия паспорта директора организации, копия гувохномы/лицензии/постановление.
Для подключения Индивидуальных ( Частных) предпринимателей требуются документы:
- 1. Письмо на имя директора Филиала «УзМобайл» АК «Узбектелеком» () на фирменном бланке предпринимателя (там обязательно должны быть указаны его реквизиты– р/с, ИНН, и т.д.). Если нет фирменного бланка – то письмо с печатью предпринимателя также с указанием реквизитов. С новым постановлением лицо с формой собственности ЧП необязательно предоставлять печать, достаточно присутствие самого директора данного ЧП;
- 2. Копия Патента заверенная печатью предпринимателя;
- 3. Паспорт предпринимателя.
Продление действующего пакета осуществляется путем приобретения пакета однотипного* номинала. Срок действия просуммированных мегабайтов будет составляет 30 или 90 дней (согласно объема включенного Интернет-трафика в пакете) со дня покупки последнего пакета. При активации неоднотипных пакетов (пакетов с разным номиналом) – срок действия пакетов будет устанавливаться для каждого пакета отдельно. Порядок расходования трафика – согласно порядка активации. По истечению срока действия Интернет-пакета, при отсутствии активации следующего однотипного Интернет-пакета, остаток мегабайтов не сохраняется.
4G LTE от UzMobile работает на частоте 1800MHZ (band 3)
Запустите программу (у вас появится соответствующая иконка на рабочем столе). Откроется диалоговое окно к подключению. Далее необходимо заполнить настройки и выбрать необходимый режим подключения к Интернет. Для этого необходимо заполнить номера телефона, имя пользователя и пароль. В соответствующие поля вводите следующее: • Телефон: #777 • Пользователь: internet@uzcdma.uz • Пароль: password
Зачастую ошибка 691 появляется, когда абонент указывает неправильные данные для авторизации в ней (неверный логин и пароль).
Да, Если у абонента не оплачена абонентская плата. При в этом статусе входящие звонки будут. Если у абонента нет возможности оплатить абонентскую плату Он может воспользоваться через *123# USSD команду и может включить ежедневной списание абонентской платы.