• После активации услуги абоненты могут получать уведомления на свой телефон о пропущенных звонках, когда телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. Звонящему абоненту также доставляется SMS-уведомление о том, что вызываемый абонент в сети. 
  • Услугу также можно активировать/деактивировать в офисах компании и в кол-центре.
  • Услуга «Пропущенный звонок» (уведомления вызываемому абоненту)
    • Если телефонный аппарат был выключен или был вне зоны действия сети, при возврате в сеть абонент получает SMS-сообщение с альфа-номера Uzmobile:
      Sizgaqo'ng'iroqqilishdi/Vamzvonili: [(количество звонков)]
      [Номер абонента] [время последнего звонка HH:MM – Дата DD/MM ]
      Например:
      Sizgaqo'ng'iroqqilishdi/Vamzvonili: (1)+998951234567 15:00 12.12.2015
  • Услуга «В сети» (уведомления вызывавшему абоненту)
    • По умолчанию услуга «В сети» активируется автоматически при подключении услуги «Пропущенный звонок». При активном статусе услуги звонившим абонентам будет доставляться SMS-уведомление (только абонентам Филиала сети GSM/CDMA) о том, что вызываемый абонент доступен:
      Abonent [номер абонента которому звонил] snova dostupen.
      Например:
      +998951234567 abonent snova dostupen 12.12.2015 15:00 +998951234567 abonent tarmoqda
  • Дополнительные моменты:
    • Функция на телефоне «Переадресация по отсутствии ответа» не будет работать, если включена услуга «Пропущенный звонок/В сети».
    • В случае, если одновременно с услугами подключена функция телефона «Безусловная переадресация», абонентская плата за услугу «Пропущенный звонок/В сети» будет взиматься без SMS-оповещения.
    • В случае, если одновременно с услугами подключена функция телефона Переадресация всех звонков, абонентская плата за услугу «Пропущенный звонок/В сети» будет взиматься без SMS-оповещения.
Звонки в другие страны