Использование ресурсов (техники, операторов) call-center.

 

Услуга, позволяющая снизить финансовые затраты на содержание штата сотрудников, а также сэкономить на затратах по аренде помещения для персонала, приобретении офисного оборудования и мебели.

 

Услуга аутсорсинг предоставляется физическим и юридическим лицам. 


Примечание к тарифным планам на услугу аутсорсинг:
Услуга «Аутсорсинг» предоставляется при наличии человеческих и материально-технических ресурсов;
Тарифный план «Базовый» включает в себя обработку звонков операторами Call-центра - приём звонков, фиксация информации в CRM системе, предоставление информации по готовой базе;
Тарифный план «Специализированный» включает в себя обработку звонков операторами Call-центра, обладающих узкоспециализированной квалификацией в определённой области (медицина, IT-сфера, правовая сфера и т.д.). Функциональные обязанности операторов определяются индивидуально под каждый проект на договорной основе;
Неиспользованные минуты включённые в абонентскую плату на следующий расчётный период не переходят.

Для подробной информации:
+998712009779