Я абонент "Узнет". Как мне перейти на тарифы "Uzonline"?

Adsl абонентам UzNet(физ. лица), желающим перейти на тарифные планы "Uzonline", необходимо выбрать соответствующий тарифный план через личный кабинет по адресу cabinet.uzonline.uz либо написать письмо о смене тарифа, в любой офис продаж вашего города;

Adsl абонентам UzNet (юридические лица), желающим перейти на тарифные планы "Uzonline", в обязательном порядке необходимо написать письмо о смене тарифного плана в офисе продаж по месту подключения.

Я абонент "ТШТТ". Как мне перейти на тарифы "Uzonline"?

Adsl абонентам "ТШТТ" для подключения к услугам «Uzonline», необходимо подойти в офис продаж, где Вы ранее были подключены и произвести переоформление договора.

Я подключен к другому провайдеру (не АК "Узбектелеком") и хочу перейти на "Uzonline". Нужно ли мне для этого получить разрешение своего текущего провайдера? Какова процедура переключения?

Если Вы ранее были подключены к другому провайдеру, при подключении к услуге "Uzonline", Вам необходимо будет предоставить ксерокопию паспорта владельца номера телефона, также как и при первичном подключении к «Uzonline».

Ответственность за материальные и не материальные обязательства перед предыдущим провайдером остаются полностью за абонентом. При подключении к “Uzonline” абоненту нет необходимости предоставлять письменное разрешение, или какой-либо иной документ от прежнего провайдера для АК «Узбектелеком».

Есть ли ограничение трафика в тарифах Life?

Ограничений трафика в серии тарифных планов Life нет, доступ в интернет доступен до конца месяца. Но на тарифном плане «Life-1», при превышении порогового лимита свыше 20 Гбайт в течение календарного месяца, скорость доступа во внешнюю сеть Интернет снижается до 64 кбит/сек. Скорость доступа в сеть TAS-IX не изменяется.

В тарифных планах «Life-2», «Life-3» и «Life-4», при превышении порогового лимита свыше 30 Гбайт, скорость доступа во внешнюю сеть Интернет снижается до 128 кбит/сек.

Если у меня есть свой модем, будут ли для меня действовать какие-либо скидки?

В случае предоставления Абонентом собственного ADSL-модема, пригодного для полноценного пользования услугами, за подключение и регистрацию плата не взимается.

В какой валюте производится оплата за подключение и вносится абонентская плата?

Все цены указаны в национальной валюте Республики Узбекистан – сум. В стоимость услуг включен НДС.

Какой модем Вы предоставляете при подключении?

При подключении абоненту могут выдать ADSL ZTE, TELMAX TEDSL, ZXDSL, в зависимости от наличия данного оборудования у АК «Узбектелеком».

Какие ресурсы будут доступны, если на счету 0 сум?

При состоянии баланса абонента «0», будут доступны следующие ресурсы: http://www.uzonline.uz , https://cabinet.uzonline.uz/ , для доступа к данным ресурсам при балансе «0» используйте логин@cabinet

Как я узнаю свой логин и пароль для доступа в Интернет?

Логин и пароль для доступа в Интернет абонент получает при заполнении регистрационного бланка в офисе продаж «Uzonline»

Каким образом происходит снятие абонентской платы с лицевого счета? Как это можно отследить?

1 числа каждого календарного месяца система автоматически и безоговорочно списывает с Лицевого счета Абонента (физического и юридического лица) сумму в размере 100% от ежемесячной абонентской платы текущего тарифного плана. При подключении Абонента в течение календарного месяца (не с 1-го числа), размер АП и лимит трафика, включенный в АП, пропорционально пересчитываются со дня подключения до последнего числа текущего календарного месяца. Все расчёты проводимые с балансом абонента можно просмотреть через вкладку личного кабинета (cabinet.uzonline.uz) «Платежи Период/Раз.Услуги».

Каким образом можно временно приостановить услугу?

Активация услуги «Резерв порта» для физических и юридических лиц может быть произведена на основе письменного заявления Абонента в абонентский отдел «Uzonline».

Как произвести оплату через платежную систему?

При оплате через электронную систему приёма платежей Paynet, абоненту необходимо указать провайдера «Uzonline» и номер счёта, выданный абоненту при регистрации.

Где вы расположены?

О расположении наших офисов продаж вы можете узнать пройдя по следующей ссылке http://uzonline.uz/ru/contacts/

Какие тарифные планы есть у «Uzonline»?

Для домашних пользователей: Start, Active, Life, Night-Life;

Для юридических лиц: Business Mini-Office, Business Profi, Business VIP, Unlimited, PayNET.

Тарифы на услуги широкополосного доступа в Интернет расположены по адресу http://uzonline.uz/ru/services/xdsl/

Какие сайты входят в TAS-IX?

Сайты участников, подключенных к единой точке обмена интернет-трафиком. На сегодняшний день их количество более чем 300 наименований. Для проверки сайта можете воспользоваться ссылкой http://www.tshtt.uz/?p=522

Возможно ли такое, что предоплаченный трафик расходуется без моего ведома?

Возможно в том случае, если Ваш компьютер заражён вирусом, либо был утерян логин/пароль.

Если я оплачу за интернет в середине месяца, спишутся ли все деньги и сколько мегабайт будет предоставлено?

В случае если Вы подключились (зарегистрировались) в Uzonline в текущем месяце, то будет произведён перерасчёт абонентской платы и включенного лимита мегабайт.

Каков порядок расчётов при расторжении договора?

В случае наличия на момент отключения на лицевом счёте Абонента положительного сальдо, Абонент вправе потребовать возврата денежных средств (путём их перечисления на банковский расчётный счёт или пластиковую карточку Абонента).

В качестве альтернативного варианта, Абонент может также запросить перевод остатка денежных средств в полном объёме на Лицевой счёт другой услуги, оказываемой абоненту региональным филиалом АК "Узбектелеком"(например, на счёт услуги фиксированной телефонии и пр.).

Как предотвратить расход внешнего трафика в зоне TAS-IX?

Уважаемые пользователи сети Интернет!

В связи с увеличением обращений пользователей услуги Интернет и жалоб на несанкционированный расход внешнего трафика в зоне TAS-IX, АК «Узбектелеком» извещает, что по результатам всестороннего изучения указанной проблемы возникающей у абонентов, в большинстве случаев выявлены следующие причины:

  • Определенные сайты TAS-IX содержат ссылки рекламного и иного характера (например: видео или иной контент) не входящие в зону TAS-IX. Соответственно, при обращении абонентов по данным ссылкам, требующих внешнего трафика, стоимость услуг тарифицируется в установленном порядке.
  • Абоненты используют для загрузки файлов в сети TAS-IX программу UTorrent, без соответствующей IP-фильтрации, что приводит к загрузке файлов с IP-адресов, не входящих в зону TAS-IX. Также часть исходящего трафика при использовании программы UTorrent проходит через IP-адреса не входящие в зону TAS-IX, что аналогичным образом приводит к расходу внешнего трафика абонентов. При этом, напоминаем, что АК "Узбектелеком", предоставляющая услуги абонентского доступа не несет ответственности за содержание и актуальность IP-фильтров используемых для программы UTorrent, которые были получены из различных сторонних источников. Несоответствие этих фильтров с актуальными данными, также приводит к расходу внешнего трафика у абонентов.
  • Абоненты посещают рекламные ссылки, размещенные на сайтах TAS-IX, которые не находятся в зоне TAS-IX.
  • Многие пользователи ошибочно полагают, что какой-либо сайт или ресурс, имеющий аббревиатуру домена«.UZ», обязательно находится на территории Республики Узбекистан. Однако, не всегда ресурс с указанным окончанием, может географически находиться на территории Узбекистана, и тем более в условной зоне TAS-IX.
  • Компьютер пользователя, возможно, поражен вирусной программой, которая санкционирует расход внешнего трафика, без ведома владельца компьютера. В связи с этим рекомендуется пользоваться сертифицированной антивирусной программой и своевременно обновлять базы данных. При этом необходимо помнить о том, что при обновлении антивирусных баз данных расходует внешний трафик.
  • Многие установленные приложения на устройствах клиентов (ПК, смартфон, планшет и т.д.) имеют функции автоматического обновления. Это также приводит к расходу внешнего трафика. Рекомендуется назначать разрешения на работу приложений и их обращение к серверам обновлений.
  • Абоненты, получающие услуги Интернет по технологии Wi-Fi доступа, могут подвергнуться несанкционированному отбору трафика со стороны лиц, осуществивших взлом и незаконное подключение к беспроводной сети передачи данных клиента. Учитывая данный факт, необходимо контролировать состояние домашней сети беспроводного доступа, организованной по технологи Wi-Fi.
  • Абонент может расходовать внешний трафик путём перехода по открытым и скрытым ссылкам (фото, видео), поступающих спамом на электронную почту абонента организованной на почтовом сервере в зоне TAS-IX.

Дополнительная информация:

Техническими специалистами АК "Узбектелеком" на регулярной основе осуществляется мониторинг состояния сети телекоммуникаций.
При выявлении других, не указанных в документе проблем указанного характера, список рекомендаций будет своевременно дополняться.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Позвоните нам

1084