Adsl абонентам UzNet(физ. лица), желающим перейти на тарифные планы "Uzonline", необходимо выбрать соответствующий тарифный план через личный кабинет по адресу cabinet.uzonline.uz либо написать письмо о смене тарифа, в любой офис продаж вашего города;
Adsl абонентам UzNet (юридические лица), желающим перейти на тарифные планы "Uzonline", в обязательном порядке необходимо написать письмо о смене тарифного плана в офисе продаж по месту подключения.
Adsl абонентам "ТШТТ" для подключения к услугам «Uzonline», необходимо подойти в офис продаж, где Вы ранее были подключены и произвести переоформление договора.
Если Вы ранее были подключены к другому провайдеру, при подключении к услуге "Uzonline", Вам необходимо будет предоставить ксерокопию паспорта владельца номера телефона, также как и при первичном подключении к «Uzonline».
Ответственность за материальные и не материальные обязательства перед предыдущим провайдером остаются полностью за абонентом. При подключении к “Uzonline” абоненту нет необходимости предоставлять письменное разрешение, или какой-либо иной документ от прежнего провайдера для АК «Узбектелеком».
Ограничений трафика в серии тарифных планов Life нет, доступ в интернет доступен до конца месяца. Но на тарифном плане «Life-1», при превышении порогового лимита свыше 20 Гбайт в течение календарного месяца, скорость доступа во внешнюю сеть Интернет снижается до 64 кбит/сек. Скорость доступа в сеть TAS-IX не изменяется.
В тарифных планах «Life-2», «Life-3» и «Life-4», при превышении порогового лимита свыше 30 Гбайт, скорость доступа во внешнюю сеть Интернет снижается до 128 кбит/сек.
В случае предоставления Абонентом собственного ADSL-модема, пригодного для полноценного пользования услугами, за подключение и регистрацию плата не взимается.
Все цены указаны в национальной валюте Республики Узбекистан – сум. В стоимость услуг включен НДС.
При подключении абоненту могут выдать ADSL ZTE, TELMAX TEDSL, ZXDSL, в зависимости от наличия данного оборудования у АК «Узбектелеком».
При состоянии баланса абонента «0», будут доступны следующие ресурсы: http://www.uzonline.uz , https://cabinet.uzonline.uz/ , для доступа к данным ресурсам при балансе «0» используйте логин@cabinet
Логин и пароль для доступа в Интернет абонент получает при заполнении регистрационного бланка в офисе продаж «Uzonline»
1 числа каждого календарного месяца система автоматически и безоговорочно списывает с Лицевого счета Абонента (физического и юридического лица) сумму в размере 100% от ежемесячной абонентской платы текущего тарифного плана. При подключении Абонента в течение календарного месяца (не с 1-го числа), размер АП и лимит трафика, включенный в АП, пропорционально пересчитываются со дня подключения до последнего числа текущего календарного месяца. Все расчёты проводимые с балансом абонента можно просмотреть через вкладку личного кабинета (cabinet.uzonline.uz) «Платежи Период/Раз.Услуги».
Активация услуги «Резерв порта» для физических и юридических лиц может быть произведена на основе письменного заявления Абонента в абонентский отдел «Uzonline».
При оплате через электронную систему приёма платежей Paynet, абоненту необходимо указать провайдера «Uzonline» и номер счёта, выданный абоненту при регистрации.
О расположении наших офисов продаж вы можете узнать пройдя по следующей ссылке http://uzonline.uz/ru/contacts/
Для домашних пользователей: Start, Active, Life, Night-Life;
Для юридических лиц: Business Mini-Office, Business Profi, Business VIP, Unlimited, PayNET.
Тарифы на услуги широкополосного доступа в Интернет расположены по адресу http://uzonline.uz/ru/services/xdsl/
Сайты участников, подключенных к единой точке обмена интернет-трафиком. На сегодняшний день их количество более чем 300 наименований. Для проверки сайта можете воспользоваться ссылкой http://www.tshtt.uz/?p=522
Возможно в том случае, если Ваш компьютер заражён вирусом, либо был утерян логин/пароль.
В случае если Вы подключились (зарегистрировались) в Uzonline в текущем месяце, то будет произведён перерасчёт абонентской платы и включенного лимита мегабайт.
В случае наличия на момент отключения на лицевом счёте Абонента положительного сальдо, Абонент вправе потребовать возврата денежных средств (путём их перечисления на банковский расчётный счёт или пластиковую карточку Абонента).
В качестве альтернативного варианта, Абонент может также запросить перевод остатка денежных средств в полном объёме на Лицевой счёт другой услуги, оказываемой абоненту региональным филиалом АК "Узбектелеком"(например, на счёт услуги фиксированной телефонии и пр.).
Уважаемые пользователи сети Интернет!
В связи с увеличением обращений пользователей услуги Интернет и жалоб на несанкционированный расход внешнего трафика в зоне TAS-IX, АК «Узбектелеком» извещает, что по результатам всестороннего изучения указанной проблемы возникающей у абонентов, в большинстве случаев выявлены следующие причины:
- Определенные сайты TAS-IX содержат ссылки рекламного и иного характера (например: видео или иной контент) не входящие в зону TAS-IX. Соответственно, при обращении абонентов по данным ссылкам, требующих внешнего трафика, стоимость услуг тарифицируется в установленном порядке.
- Абоненты используют для загрузки файлов в сети TAS-IX программу UTorrent, без соответствующей IP-фильтрации, что приводит к загрузке файлов с IP-адресов, не входящих в зону TAS-IX. Также часть исходящего трафика при использовании программы UTorrent проходит через IP-адреса не входящие в зону TAS-IX, что аналогичным образом приводит к расходу внешнего трафика абонентов. При этом, напоминаем, что АК "Узбектелеком", предоставляющая услуги абонентского доступа не несет ответственности за содержание и актуальность IP-фильтров используемых для программы UTorrent, которые были получены из различных сторонних источников. Несоответствие этих фильтров с актуальными данными, также приводит к расходу внешнего трафика у абонентов.
- Абоненты посещают рекламные ссылки, размещенные на сайтах TAS-IX, которые не находятся в зоне TAS-IX.
- Многие пользователи ошибочно полагают, что какой-либо сайт или ресурс, имеющий аббревиатуру домена«.UZ», обязательно находится на территории Республики Узбекистан. Однако, не всегда ресурс с указанным окончанием, может географически находиться на территории Узбекистана, и тем более в условной зоне TAS-IX.
- Компьютер пользователя, возможно, поражен вирусной программой, которая санкционирует расход внешнего трафика, без ведома владельца компьютера. В связи с этим рекомендуется пользоваться сертифицированной антивирусной программой и своевременно обновлять базы данных. При этом необходимо помнить о том, что при обновлении антивирусных баз данных расходует внешний трафик.
- Многие установленные приложения на устройствах клиентов (ПК, смартфон, планшет и т.д.) имеют функции автоматического обновления. Это также приводит к расходу внешнего трафика. Рекомендуется назначать разрешения на работу приложений и их обращение к серверам обновлений.
- Абоненты, получающие услуги Интернет по технологии Wi-Fi доступа, могут подвергнуться несанкционированному отбору трафика со стороны лиц, осуществивших взлом и незаконное подключение к беспроводной сети передачи данных клиента. Учитывая данный факт, необходимо контролировать состояние домашней сети беспроводного доступа, организованной по технологи Wi-Fi.
- Абонент может расходовать внешний трафик путём перехода по открытым и скрытым ссылкам (фото, видео), поступающих спамом на электронную почту абонента организованной на почтовом сервере в зоне TAS-IX.
Дополнительная информация:
Техническими специалистами АК "Узбектелеком" на регулярной основе осуществляется мониторинг состояния сети телекоммуникаций.
При выявлении других, не указанных в документе проблем указанного характера, список рекомендаций будет своевременно дополняться.