Могут ли физические лица воспользоваться услугой статического IP адреса?

Услуга предоставляется при подключении на тарифные планы со скоростью доступа в сеть Интернет от 500 Мбит/с и выше, при условии наличия технической возможности

Почему исходящая скорость ниже чем входящая по технологии xDSL?

Следует иметь ввиду, что технология xDSL (точнее её самый современный вариант ADSL 2+) не может передавать данные от абонента на скорости более чем 1 Мбит/сек. Именно поэтому эта технология и получила названия «асинхронной», скорости исходящего и входящего потоков не равны

Способы смены тарифного плана

Физические лица имеют возможность сменить тарифный план двумя способами:

  • Способ 1. Смена тарифного плана по предварительной письменной заявке Абонентов в Офисах продаж и обслуживания, в рабочее время.
  • Способ 2. Смена тарифного плана может быть произведена через Персональный кабинет и Мобильное приложение

Методы защиты Wi-Fi сети

Существует 3 метода защиты Wi-Fi сети:

  • 1. Защита с использованием пароля;
  • 2. Скрытия названия Wi-Fi сети через настройки модема;
  • 3. Прикрепление Mac-адреса ограниченного количества пользователей

Какие ресурсы будут доступны, если на счету 0 сум?

При состоянии баланса абонента «0», будут доступны следующие ресурсы: http://www.uztelecom.uz , https://cabinet.uztelecom.uz

Способы оплаты и оплата через зарубежные страны

Оплату можно произвести через платежные системы мобильного банкинга CLICK, PAYME и в других системах оплат в которых иметься раздел «Uzonline», для оплаты IPTV раздел TELECOM TV, необходимо написать лицевой счет. Оплата через зарубежные страны осуществляется посредством системы оплаты WEBMONEY

Что делать если у меня быстро расходуется трафик?

Если Вы подозреваете убыточный расход трафика, Вам необходимо с начало проверить:

  • 1) Нет ли сторонних подключений к сети Wi-Fi (проверить настройки модема);
  • 2) Проверить отключены ли автоматические обновления на устройствах;
  • 3) Проверка устройства на наличие вирусов

Что такое Услуга IPTV (TelecomTV)?

Это цифровое телевидение посредством сети Интернет в формате MP4. Предоставляется более 65 каналов, а также более 7 каналов в формате HD.Абонентская плата 15000 сум для юридических лиц 18000сум

Дополнительные услуги:

  • LIVE TV-Трансляция каналов
  • VOD-подписка-видео по запросу(+5000сум)
  • TSTV-Перемотка передач с 2 до 7 дней
  • Parental control-Родительский контроль
  • NPVR-запись видео передач
  • Как проверить остаток трафика?

    Проверить остаток трафика можно через:

    • 1) Персональный Кабинет перейдя по ссылке: https://cabinet.uztelecom.uz введите свой логин и пароль, предоставленный провайдером;
    • 2) Через мобильное приложение My Uztelecom (доступен в App Store и Play Market);
    • 3) Позвонив по короткому номеру «1084» в Службу технической поддержки.

    Какие VPI/VCI используются в сети «UZTELECOM»?

    • 1. VPI 0 / VCI 35 – г. Ташкент;
    • 2. VPI 0 / VCI 33 – остальные регионы Республики Узбекистан.

    Что влияет на скорость Интернета? Как измерить скорость Интернет соединения?

    На качество измерения скорости влияет ряд факторов:

  • Скорость сервера;
  • Скорость и настройки роутера, если ваш компьютер подключен к локальной сети через него;
  • Работающие программы на компьютере в момент проверки;
  • Антивирусы и брандмауэры, работающие в фоновом режиме;
  • Настройки компьютера и операционной системы.
  • Как можно проверить состояние Лицевого Счета?

  • В личном кабинете на сайте оператора: https://cabinet.uztelecom.uz/ps/scc/login.php
  • В мобильном приложении My Uztelecom
  • Через оператора Контакт – центра по телефону: 1084
  • SMS – оповещение. Подписаться на регулярное оповещение можно в личном кабинете на сайте оператора: https://cabinet.uztelecom.uz/ps/scc/login.php
  • Как сменить пароль доступа в Личный кабинет? Стоимость услуги?

  • Сменить пароль доступа в Личный кабинет можно в Личном кабинете на сайте https://cabinet.uztelecom.uz/ps/scc/login.php
  • Через оператора Контакт – центра по телефону: 1084
  • Услуга бесплатная.

    Можно ли организовать беспроводной доступ в Интернет дома?

  • Да, конечно. Для тех абонентов, кто предпочитает беспроводной доступ в сеть у себя в квартире, мы предусмотрели несколько вариантов подключения.
  • Если у Вас Домашний интернет от UZTELECOM, то оптимальный вариант – это установка Wi-Fi роутера. Мы разместим его непосредственно у входа в квартиру (нужна будет розетка 220 В) и настроим беспроводной доступ к интернету из любой точки Вашей квартиры.
  • Чтобы оставить заявку на настройку беспроводного доступа у себя дома, обращайтесь по телефону: 1084.
  • Что делать, если пароль или логин в Личный кабинет утеряны?

    Восстановить пароль/логин в Личный кабинет можно на странице персонального кабинета по ссылке:

    https://cabinet.uztelecom.uz/ps/scc/login.php или позвонив в службу поддержки по телефону: 1084.

    Как подключить второй компьютер к сети?

  • Если у Вас два компьютера, и оба нужно подключить к сети интернет, мы рекомендуем выбрать один из двух вариантов. Самый простой – это подключение обоих через Wi-Fi роутер. В этом случае скорость доступа у Вас снижается, но стоимость услуги остается прежней.
  • Если же Вам нужны два независимых компьютера с высокой скоростью доступа в интернет, то оптимальное решение – это создание двух подключений. В этом случае для каждого подключения Вы выбираете удобный Вам тариф. Скорость подключения не падает, но стоимость услуги увеличивается.
  • Чтобы оставить заявку на настройку беспроводного доступа у себя дома или второе подключение, обращайтесь по телефону: 1084.
  • Я хочу подключить домашний Интернет. Через сколько дней после заключения договора на подключение услуги я смогу пользоваться интернетом?

    Технические специалисты приедут от 2 до 7 рабочих дней после оформления заявки.

    * Предварительно специалист созвонится с Вами и согласует время работы на территории вашей квартиры (подключение компьютера к Интернету).

    * Зависит от технологии подключения

    В какое время в течение дня происходит подключение к Интернету?

    Подключение к Интернету происходит ежедневно в рабочее время с 09:00 до 18:00. Предварительно сотрудники до подключения согласуют с Вами день приезда монтажника.

    Через какой промежуток времени происходит пополнение счета с момента оплаты?

    Пополнение счета происходит в течение часа после поступления денежных средств на счет.

    Что будет со скоростью при подключении второго компьютера?

    Скорость соединения будет делиться между компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть.

    Почему отображается скорость 100 Mbit/s(Мбит/с)?

    100 Мбит/с - пропускная способность соединения между оборудованием провайдера по технологии «FTTB/GPON» и Вашим ПК. Скорость передачи данных зависит от ряда факторов, в том числе и от выбранного тарифа.

    Что такое входящий / исходящий трафик?

    Трафик - это объем информации, поступающей на Ваш компьютер из сети и отправленной с него в сеть.

    Каждый раз, когда Вы просматриваете страницы Интернет, получаете почту, скачиваете файлы, к Вам на компьютер поступает некий объем информации, измеряемый в байтах. Входящий трафик - это объем информации, приходящей на Ваш компьютер из сети, а исходящий, соответственно, объем, уходящий с Вашего компьютера в сеть.

    У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта?

    Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой.

    Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высокая и стабильная, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

    У меня безлимитный тариф со скоростью 10240 Кбит/сек, однако при загрузке файлов отображается другая скорость — 1280 Кбайт/сек. С чем это связано?

    В одном случае указана скорость Интернет-соединения (в килобитах), а в другом — скорость скачивания (в килобайтах).

    Отношение байта к биту — 1:8.

    Таким образом, скачивание происходит на скорости 10240 Кбит/сек, только отображается она не в Кбит/сек, а в Кбайт/сек.

    Я переустановил Windows и теперь у меня не работает Интернет

    При переустановке Windows дополнительных настроек не требуется. После переустановки необходимо проверить установку драйверов для сетевой карты, соединение с сетью передачи данных.

    У меня не загружаются некоторые сайты

    Необходимо различать: информация с сайта скачивается медленно или сайт не загружается. Информация может скачиваться медленно с популярных бесплатных сайтов из-за высокой нагрузки на сервер данного сайта. Эту проблему может устранить только владелец ресурса.

    Вторая причина на Вашем ПК установлено приложение, направленное на фильтрацию трафика. (антивирус, Firewall). Необходимо изменить настройки данного приложения или отключить его.

    Как сделать перерасчет за не предоставленную услугу?

    Для произведения перерасчёта необходимо соответствующее письменное заявление, а также паспорт заявителя.

    Заявление пишется в ближайшем офисе продаж, заявление обязательно должно содержать дни, в течение которых наблюдалась неполадка, лицевой счет, адрес по которому фактически подключена услуга, подпись.

    Как пройти до офиса?

    Адреса и время работы офисов обслуживания абонентов можно посмотреть на официальном сайте компании www.uztelecom.uz в разделе «Дислокация офисов продаж»

    Как переоформить договор? Как подключить дома вторую линию Интернет?

    Для переоформления договора необходимо обратиться в офис, где потребуется предоставить заявление от двух лиц (старый и новый владельцы), либо заявление нового владельца с рукописным заявлением с подписью и копией/оригиналом паспорта от первого владельца; у нового владельца при себе также должен быть паспорт. Договор переоформляется полностью – с остатком средств и подключенными услугами.

    При отсутствии контактов владельца договора или необходимости дополнительного подключения возможно оформление второго подключения по адресу. В данном случае новому владельцу потребуется предоставить копию паспорта с фотографией, а также договор аренды, документ на собственность или паспорт (страница с пропиской) в офис компании. В письме необходимо указать номер контактного телефона.

    Можно ли при финансовой блокировке оплатить не всю сумму?

    Для активации счета необходимо внести месячную абонентскую плату по всем подключенным услугам.

    Смена тарифного плана!

    Очень быстро тарифный план можно поменять в личном кабинете либо в мобильном приложении. Если вы затрудняетесь с выбором тарифного плана или не знаете, как поменять его самостоятельно, вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки по телефону 1084. Наши специалисты учтут ваши пожелания, и все сделают за вас.

    Сменить тарифный план или подключить дополнительные услуги Вы можете:

  • через свой Личный кабинет;
  • через мобильное приложение My Uztelecom;
  • позвонив в Службу поддержки клиентов Uzonline 1084;
  • приехав в один из офисов продаж.
  • Что делать, если Интернет не работает?

    Первым делом надо проверить, подключен ли кабель к сетевому устройству (роутер или сетевая плата), а также проверить настройки соединения.

    Если все в порядке, то можно перезагрузить роутер. Стоит проверить и состояние вашего счета, вполне возможно, что на счету кончились средства. Если ничего не помогло, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку по телефону 1084.

    Что такое технология VDSL?

    VDSL (англ. Very high speed Digital Subscriber Line, сверхвысокоскоростная цифровая абонентская линия) — принадлежит к семейству технологий xDSL. Ее главное применение — цифровые абонентские петли, в которых требуется очень высокая скорость трансмиссии. В решениях, основанных на VDSL, центральной точкой системы является специализированная, коммутирующая система, принимающая транслированные данные из источника (например, из оптико-волоконного кабеля) и следовательно используя классические медные кабели, передающая данные целевому получателю. Правило работы технологии ADSL опирается на использовании широкого диапазона частот сигналов, посылаемых в медных кабелях, и четвертного умножения используемых диапазонов, с целью отделить частотные каналы. Нижней предельной частотой является 300 кГц (на практике принимается 350 кГц) в ситуации отсутствия необходимости передачи сигналов аналоговой телефонии. Верхний предел зависит от длины сегмента кабелей и может составлять от 30 МГц для кабеля, не превышающего 300 м, и до 10 МГц при 500-метровом кабеле.

    Такие технические решения позволяют получить очень высокую пропускную способность, однако на относительно коротких отрезках кабелей:

    • - 42 Мбит/с на дистанции до 500 метров (на практике используются сегменты, не превышающие 300м;
    • - 20 Мбит/с на дистанции 500-900м;
    • - 10 Мбит/с на дистанции до 1500м.

    После превышения длины кабеля в 1500м, пропускная способность, доступная по технологии VDSL, становится ниже, чем в случае использования технологии ADSL. По этой причине, на больших дистанциях решения, основанные на VDSL, не используются. Расширением VDSL является технология, называемая VDSL2, в которой принято мультиплексирование вместе с делением частоты сигнала, и взят за основу полный диапазон до 30 МГц. Решение этого типа позволяет значительно умножить возможную пропускную способность, однако, подобно тому как в случае предшественника, на коротких дистанциях:

    • - 150 Мбит/с на дистанции, не превышающей 300м (практически не превышает 100м);
    • - 50 Мбит/с на дистанции 500м;
    • - 10-20 Мбит/с на дистанции до 1000м.

    На дистанции от 1500 м и выше возможная пропускная способность близка к той, что доступна по технологии ADSL, и удерживается на данном уровне на дистанции до 3-4 км.

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Позвоните нам!

    1084