Предоставляемые услуги

Услуга Стоимость, сум Примечание

Единоразовая регистрационная плата за подключение к услугам ШПД

ADSL – 0
FTTB – 0
GPON - 20 000

Стоимость подключения может изменяться или отменяться в период проведения специальных временных и сезонных маркетинговых акций без учета стоимости расходных материалов

Резерв порта (1 календарный месяц)

7 000

Минимальный срок резервирования – 1 календарный месяц. Максимальный срок резервирования – 2 месяца в течение календарного года

Смена тарифного плана

Бесплатно

Статичный IP-адрес

Услуга не доступна

Выезд специалиста к абоненту

10 000

Тариф действителен только для г.Ташкента и областных центров Республики Узбекистан.
Для других территорий руководство местного регионального филиала имеет право устанавливать адаптированные тарифы.

Подключение к услуге IPTV без учета стоимости абонентского оборудования (приставка STB, т.п.)
- Подключение на ПК
- Подключение на TV

Бесплатно (для существующих абонентов)

Подключение к услуге IPTV (без учета стоимости абонентского оборудования) без предоставления доступа в Интернет

ADSL - 0
FTTB - 0
GPON - 20 000
  • Состав работ, входящих в стоимость одного платного выезда:
    • Диагностика технических проблем в помещении (квартире, доме, офисе) от телефонной линии до компьютера/сервера.
    • Установка, подключение и настройка модема и сплитера.
    • Настройка и сохранение параметров PPPoE соединения на модеме или компьютере.
    • Базовая диагностика настроек и проблем на компьютере абонента.
    • Базовая 15-минутная консультация абонента по использованию услуг ШПД в Интернет (соединение в сеть, регистрация проблем в Call Center, вход в персональный кабинет, базовые правила сетевой безопасности и т.д.)
  • Любые другие работы, не перечисленные выше, не входят в стоимость вызова. В случае необходимости, их стоимость и условия обговариваются отдельно между абонентом и специалистом.
  • Услуги диагностики не включают в себя услуги по устранению найденных физических или программных неисправностей на стороне абонента, как например, линейно-монтажные работы по замене кабелей в помещении, установка различного рода ПО, антивирусная профилактика и прочее. Условия выполнения данных работ обговариваются отдельно между абонентом и специалистом.
  • Заявка на выезд специалиста может быть оформлена через Call Center 1084.
  • Срок выезда специалиста к абоненту (или монтера на устранение неисправности) – в течение 3 рабочих дней.
  • Выезд монтера для диагностики и устранения неисправности на абонентской телефонной линии (от магистрального шкафа до распределительной коробки у здания, дома или квартиры) осуществляется бесплатно.