Услуга «TelecomTV» от UZTELECOM – это платформа для просмотра интерактивного ТВ и кино.

Стоимость услуги

Подписка «Light» - 80 ТВ-канала:

  • 1 день с автопродлением – 700 сум
  • 30 дней с автопродлением – 15 000 сум


Подписка «Premium» - 120 ТВ-каналов:

  • 1 день с автопродлением – 1 500 сум
  • 30 дней с автопродлением – 25 000 сум


Подписка «Milliy» - 1 онлайн кинотеатр:

  • 1 день с автопродлением – 699 сум
  • 30 дней с автопродлением – 12 000 сум


Подписка «All inclusive» -  120 ТВ-каналов и 3 онлайн кинотеатра:

  • 1 день с автопродлением – 2 499 сум
  • 30 дней с автопродлением – 39 000 сум


Подписка «Kino+» - 3 онлайн кинотеатрa:

  • 1 день с автопродлением – 1 999 сум
  • 30 дней с автопродлением – 29 000 сум


«TelecomTV» – именно то, что вы ждёте от современного видеосервиса:


Идеальное качество изображения

Автонастройка изображения позволяет видеть одинаково четкие изображения на мобильных устройствах и больших телевизорах

Всегда есть, что посмотреть

Более 84 ТВ-каналов

Каталог фильмов и сериалов

Управление эфиром:

Функции «пауза» и «перемотка эфира»

Архив ТВ-каналов

Электронная программа передач

Выгодно для всей семьи!

Возможность смотреть на 5 устройствах одновременно

Смотрите на смартфоне или планшете, телевизоре с функцией SMART TV, на Android TV, Apple TV, в браузере вашего компьютера. Начните на одном устройстве и продолжайте на другом с того же места!
 

 
 


Подключить услугу:

Для того, чтобы воспользоваться услугой «TelecomTV» для просмотра интерактивного ТВ и кино, Вам необходимо подключить услугу следующими способами:

WEB-портал:

  • Перейдите на веб-сайт TelecomTV.
  • Вас автоматически авторизует - если этого не произошло, удостоверьтесь, что Вы находитесь в домашней сети UZTELECOM.
  • Выберите интересующий Вас контент в каталоге и нажмите на него.
  • Далее выберите подходящую Вам Подписку для просмотра выбранного контента (Light или Premium с длительностью 30 дней) из предложенного списка. Вам будет предложен вариант Подписки, для того чтобы раскрыть весь список, нажмите «Показать другие варианты подписки».
  • Нажмите кнопку «Подключить». После подключения Вы получите SMS с информацией о подключенной услуге и сроке подключения.


iOS (смартфоны iPhone и планшеты iPad):

  • Откройте приложение AppStore на своем устройстве.
  • Вбейте в поиске «TelecomTV» и скачайте приложение.
  • Вас автоматически авторизует - если этого не произошло, удостоверьтесь, что Вы находитесь в домашней сети UZTELECOM.
  • Выберите интересующий Вас контент в каталоге и нажмите на него.
  • Далее выберите подходящую Вам Подписку для просмотра выбранного контента (Light или Premium с длительностью 30 дней) из предложенного списка.
  • Нажмите на кнопку оформления Подписки. После подключения Вы получите SMS с информацией о подключенной услуге и сроке подключения.

Android (смартфоны и планшеты Android):

  • Откройте приложение Google Play на своем устройстве.
  • Вбейте в поиске «TelecomTV» и скачайте приложение.
  • Вас автоматически авторизует - если этого не произошло, удостоверьтесь, что Вы находитесь в домашней сети UZTELECOM.
  • Выберите интересующий Вас контент в каталоге и нажмите на него.
  • Далее выберите подходящую Вам Подписку для просмотра выбранного контента (Light или Premium с длительностью 30 дней) из предложенного списка.
  • Нажмите на кнопку оформления Подписки. После подключения Вы получите SMS с информацией о подключенной услуге и сроке подключения.

SMART TV или Android TV:

  • Найдите и скачайте «TelecomTV» на вашем устройстве. Для поиска приложения нажмите Search на пульте, ищите по названию «TelecomTV».
  • Вас автоматически авторизует - если этого не произошло, удостоверьтесь, что Вы находитесь в домашней сети UZTELECOM.
  • Выберите интересующий Вас контент в каталоге и нажмите на него.
  • Далее выберите подходящую Вам Подписку для просмотра выбранного контента (Light или Premium с длительностью 30 дней) из предложенного списка.
  • Нажмите на кнопку оформления Подписки. После подключения Вы получите SMS с информацией о подключенной услуге и сроке подключения.


При первом подключении Вам будет предоставлен бесплатный период на 7 дней (если он не был активирован ранее). Услуга продлевается автоматически на выбранный срок после истечения первого периода использования. Продление можно отключить в личном кабинете в разделе «Подписки», выбрав Вашу Подписку и нажав на отключение автопродления. После подтверждения отключения продления услуга будет предоставлена до конца оплаченного периода.


При необходимости можно отключить услугу с помощью отключения автопродления Подписки.
Продление можно отключить на вашем устройстве в личном кабинете в разделе «Подписки», выбрав Вашу Подписку и нажав на отключение автопродления. После подтверждения отключения продления услуга будет предоставлена до конца оплаченного периода, а дальнейшие списания не будут производиться.
Важно! Удаление приложения «TelecomTV» не прекращает подписку. Подписку необходимо отключить через отключение автопродления.

Номер технической поддержки: +998712005252