Услуга «TelecomTV» от UZTELECOM – это платформа для просмотра интерактивного ТВ и кино.
Стоимость услуги
Подписка «Light» - 80 ТВ-канала:
- 1 день с автопродлением – 700 сум
- 30 дней с автопродлением – 15 000 сум
Подписка «Premium» - 120 ТВ-каналов:
- 1 день с автопродлением – 1 500 сум
- 30 дней с автопродлением – 25 000 сум
Подписка «Milliy» - 1 онлайн кинотеатр:
- 1 день с автопродлением – 699 сум
- 30 дней с автопродлением – 12 000 сум
Подписка «All inclusive» - 120 ТВ-каналов и 3 онлайн кинотеатра:
- 1 день с автопродлением – 2 499 сум
- 30 дней с автопродлением – 39 000 сум
Подписка «Kino+» - 3 онлайн кинотеатрa:
- 1 день с автопродлением – 1 999 сум
- 30 дней с автопродлением – 29 000 сум
«TelecomTV» – именно то, что вы ждёте от современного видеосервиса:
Идеальное качество изображения
Автонастройка изображения позволяет видеть одинаково четкие изображения на мобильных устройствах и больших телевизорах
Всегда есть, что посмотреть
Более 84 ТВ-каналов
Каталог фильмов и сериалов
Управление эфиром:
Функции «пауза» и «перемотка эфира»
Архив ТВ-каналов
Электронная программа передач
Выгодно для всей семьи!
Возможность смотреть на 5 устройствах одновременно
Смотрите на смартфоне или планшете, телевизоре с функцией SMART TV, на Android TV, Apple TV, в браузере вашего компьютера. Начните на одном устройстве и продолжайте на другом с того же места!
Подключить услугу:
Для того, чтобы воспользоваться услугой «TelecomTV» для просмотра интерактивного ТВ и кино, Вам необходимо подключить услугу следующими способами:
WEB-портал:
- Перейдите на веб-сайт TelecomTV.
- Вас автоматически авторизует - если этого не произошло, удостоверьтесь, что Вы находитесь в домашней сети UZTELECOM.
- Выберите интересующий Вас контент в каталоге и нажмите на него.
- Далее выберите подходящую Вам Подписку для просмотра выбранного контента (Light или Premium с длительностью 30 дней) из предложенного списка. Вам будет предложен вариант Подписки, для того чтобы раскрыть весь список, нажмите «Показать другие варианты подписки».
- Нажмите кнопку «Подключить». После подключения Вы получите SMS с информацией о подключенной услуге и сроке подключения.
iOS (смартфоны iPhone и планшеты iPad):
- Откройте приложение AppStore на своем устройстве.
- Вбейте в поиске «TelecomTV» и скачайте приложение.
- Вас автоматически авторизует - если этого не произошло, удостоверьтесь, что Вы находитесь в домашней сети UZTELECOM.
- Выберите интересующий Вас контент в каталоге и нажмите на него.
- Далее выберите подходящую Вам Подписку для просмотра выбранного контента (Light или Premium с длительностью 30 дней) из предложенного списка.
- Нажмите на кнопку оформления Подписки. После подключения Вы получите SMS с информацией о подключенной услуге и сроке подключения.
Android (смартфоны и планшеты Android):
- Откройте приложение Google Play на своем устройстве.
- Вбейте в поиске «TelecomTV» и скачайте приложение.
- Вас автоматически авторизует - если этого не произошло, удостоверьтесь, что Вы находитесь в домашней сети UZTELECOM.
- Выберите интересующий Вас контент в каталоге и нажмите на него.
- Далее выберите подходящую Вам Подписку для просмотра выбранного контента (Light или Premium с длительностью 30 дней) из предложенного списка.
- Нажмите на кнопку оформления Подписки. После подключения Вы получите SMS с информацией о подключенной услуге и сроке подключения.
SMART TV или Android TV:
- Найдите и скачайте «TelecomTV» на вашем устройстве. Для поиска приложения нажмите Search на пульте, ищите по названию «TelecomTV».
- Вас автоматически авторизует - если этого не произошло, удостоверьтесь, что Вы находитесь в домашней сети UZTELECOM.
- Выберите интересующий Вас контент в каталоге и нажмите на него.
- Далее выберите подходящую Вам Подписку для просмотра выбранного контента (Light или Premium с длительностью 30 дней) из предложенного списка.
- Нажмите на кнопку оформления Подписки. После подключения Вы получите SMS с информацией о подключенной услуге и сроке подключения.
При первом подключении Вам будет предоставлен бесплатный период на 7 дней (если он не был активирован ранее). Услуга продлевается автоматически на выбранный срок после истечения первого периода использования. Продление можно отключить в личном кабинете в разделе «Подписки», выбрав Вашу Подписку и нажав на отключение автопродления. После подтверждения отключения продления услуга будет предоставлена до конца оплаченного периода.
При необходимости можно отключить услугу с помощью отключения автопродления Подписки.
Продление можно отключить на вашем устройстве в личном кабинете в разделе «Подписки», выбрав Вашу Подписку и нажав на отключение автопродления. После подтверждения отключения продления услуга будет предоставлена до конца оплаченного периода, а дальнейшие списания не будут производиться.
Важно! Удаление приложения «TelecomTV» не прекращает подписку. Подписку необходимо отключить через отключение автопродления.
Номер технической поддержки: +998712005252