Вид услуги | Стоимость услуги, сум |
Доставка счета курьером (ежемесячно) | 8 400 |
Переоформление договора* | 8 400 |
Замена номера телефона | 8 400 |
Детализация звонков (за последние 3 месяца)** | 8 400 |
Временное отключение абонентом своего номера на период до 2-х месяцев | бесплатно |
Плата за сохранение номера после временного отключения (сроком свыше 2-х месяцев) *** | 4 200 в месяц |
Резервирование номера**** | 8 400 |
Смена тарифного плана***** | 4 200 |
Перепрограммирование радиоблока при смене телефона | 8 400 |
Восстановление договора****** | 12 500 |
Замена RUIM-карты | 4200 |
- * В случае переоформления номера платной категории, новый абонент оплачивает 100% стоимость платного номера.
- Стоимость номера платной категории при «Переоформлении договора» не взимается (оплачивается только стоимость услуги «Переоформление договора»):
- Переоформление договора с физического лица на физическое лицо:
- при переоформлении договора на близкого родственника (мать, отец, муж, жена, сын, дочь), абоненту необходимо представить документы, подтверждающие родство (свидетельство о рождении или браке);
- в случае смерти владельца, договор оформляется на близкого родственника (мать, отец, муж, жена, сын, дочь) по предъявлению справки о смерти.
- Переоформление договора с физического лица на юридическое лицо:
- при найме в организацию, на которую намеревается переоформление договора, абоненту необходимо предъявить справку с места работы;
- при предъявлении соответствующих документов, о том, что абонент является учредителем или руководителем организации, необходимо учесть, что при обратном переоформлении с юридического лица на физическое лицо (т.е. обратно на себя), плата за номер платной категории будет взыскана в полном объеме (за исключением случаев ликвидации юридического лица).
- Переоформление договора с юридического лица на физическое лицо:
- при ликвидации или реорганизации предприятия, по предоставлению подтверждающих документов;
- в остальных случаях, при переоформлении договора с одного юридического лица на физическое лицо, абонент оплачивает 10% от стоимости номера платной категории (данное условие не распространяется на номера, полученные со скидками по различным программам), при дальнейшем «Переоформлении договора» с номером платной категории, абонент оплачивает полную его стоимость.
- Переоформление договора с юридического лица на юридическое лицо:
- при ликвидации или реорганизации предприятия, по предоставлению подтверждающих документов.
- в остальных случаях, при переоформлении договора с одного юридического лица на другое, абонент оплачивает 10% от стоимости номера платной категории (данное условие не распространяется на номера, полученные со скидками по различным программам).
- ** Детализацию звонков можно получить только за последние 3 полных месяца.
- *** В случае если абонент находится в неактивном статусе свыше 2-х месяцев взимается плата за сохранение номера согласно вышеуказанному тарифу. Номер сохраняется за абонентом до момента полного израсходования денежных средств на счете.
- **** При дополнительной услуге «Резервирование номера», абонент сохраняет за собой выбранный, свободный номер на 3 дня, без права на продление. По истечении срока, в случае, если абонент не произвел подключение на зарезервированный номер, Компания оставляет за собой право подключить, продать либо дать на резервирование номер другому абоненту. Компания имеет право запрещать в односторонним порядке услугу «Резервирование номера».
- ***** Смена тарифного плана осуществляется один раз в месяц первого числа нового месяца. Заявление на смену тарифного плана принимается до начала нового месяца.
- ******Услуга действует для абонентов, у которых договоры были расторгнуты в одностороннем порядке (согласно «Публичной оферты») по истечению 90 дней после временного отключения. Услуга предоставляется абоненту, если указанный мобильный номер числится в базе данных как «свободный» и числился за этим абонентом до расторжения договора. Услуга предоставляется только в собственных Офисах продаж и обслуживания филиала. Для восстановления договора необходимо личное присутствие абонента, с документом удостоверяющим его личность (паспорт, военный билет, вид на жительство), а также внесение платежей: стоимость услуги и предоплата.