Пакет Абонентская плата, в день Стоимость подключения (разовая) Объем трафика Активация Деактивация Состояние
100 MB non stop 1 499 сум 1 499 сум 100 МБ *121*2*6*1*1# *121*2*6*1*2# *121*2*6*4#
300 MB non stop 2 999 сум 2 999 сум 300 МБ *121*2*6*2*1# *121*2*6*2*2# *121*2*6*4#
600 MB non stop 4 499 сум 4 499 сум 600 МБ *121*2*6*3*1# *121*2*6*3*2# *121*2*6*4#
Проверка состояния
Наберите USSD команду *100*2#
Отправьте SMS 1002 на номер 9999

 

  • Интернет-опции расходуются при использовании услуги Интернет ежедневно с 07:00 до 18:59. Вне этого периода, расходуется трафик в рамках тарифного плана или Интернет-пакета (при наличии). Если отсутствует трафик в рамках тарифного плана или трафик по Интернет-пакетам, использованный трафик тарифицируется согласно стоимости Интернет-трафика тарифного плана.
  • Одновременно можно подключить только одну из опций.
  • Стоимость подключения взимается в момент подключения услуги, абонентская плата ежедневно (без масштабирования) при достаточном количестве средств на балансе. Трафик назначается ежедневно (без масштабирования).
  • Если номер находился в блокировке или не было достаточно средств на счете, трафик назначается только при возврате в активное состояние и при внесении соответствующего платежа и успешном взимании стоимости услуги.
  • Приоритет расходования Интернет-трафика: 1) Бонусные пакеты; 2) Трафик в рамках дневных пакетов (с 07:00 до 18:59); 3) Ежедневные Интернет-пакеты (суточные пакеты на 24 часа); 4) Трафик в рамках тарифного плана; 5) Интернет пакеты для TAS-IX; 6) Свободные ресурсы в рамках тарифного плана; 7) Интернет-пакет в рамках услуги «Internet non-stop»; 8) Остальные купленные Интернет-пакеты в порядке их активации.
  • При смене номера, тарифного плана условия предоставления услуги не меняются.
  • При взимании абонентской платы за продление пакетов, объём неиспользованного трафика за предыдущие периоды суммируется с вновь предоставленным объёмом, при условии наличия на лицевом счете Абонента достаточного количества денежных средств для списания оплаты подключённых услуг. В случае если денежных средств недостаточно неиспользованный объём трафика сгорает, с момента внесения оплаты предоставляется новый объём трафика согласно условиям подключённого пакета.
  • Для того чтобы активировать другую Интернет-опцию в рамках услуги «Дневные Интернет-опции», необходимо отключить ранее активированную опцию, при этом, оставшийся трафик сохраняется до следующего дня.
  • После активации одной из Интернет-опций, опция действует на постоянной основе до момента её деактивации. Деактивация бесплатная.
  • Приоритет расходования трафика: трафик в рамках опций имеют наивысший приоритет и расходуется в первую очередь.
  • Физические лица могут активировать/деактивировать опции по USSD-запросу, в офисах Компании, Call-центр и через «Персональный кабинет».
  • Трафик в рамках конкретной опции является не однотипным по отношению к трафику Интернет-пакетов, соответственно, при активации Интернет-пакета трафик учитывается раздельно.
  • Квант тарификации в опциях 1КБ.
  • Подключение опции возможно при достаточном балансе для списания стоимости пакета.
  • Информирование о запуске услуги и ее условиях производится Филиалом посредством размещения соответствующей информации в сети Интернет на официальном сайте www.uztelecom.uz и другими средствами коммуникаций.
  • Услуга действительна на территории РУз в зоне действия сети «УзМобайл» GSM (2G/3G/4G).
  • Управление услугой:
    Для физических лиц, активация пакетов доступна посредством Персонального кабинета, в офисах Филиала, через Call-центр, а также с помощью USSD-меню *121#: *121# ->Tilni tanlash/ Vybor yazika -> 3. Internet paketlar/Internet paketi -> 5. Har kunlik opciyalar (7:00 dan 19:00 gacha)/ Ezhednevnie opcii (s 07:00 do 19:00).