29 900 сум

Месячная абонентская плата

  • 200 минут

    Включенный лимит звонков по Узбекистану в месяц

  • 500 минут

    Включенный лимит внутри ТП

  • 40 сум за минуту

    Исходящие звонки по Узбекистану сверх лимита

  • 40 сум за минуту

    Исходящие звонки внутри тарифного плана сверх лимита

  • 5000 МБ

    Включенный лимит интернет-трафика в месяц

  • 40 сум за МБ

    Стоимость интернет-трафика сверх лимита

  • 500 SMS

    Включенный лимит сообщений в месяц

  • 84 сум за SMS

    Стоимость сообщения сверх лимита

  • Тарифный план «MAKTAB» (далее по тексту ТП) предназначен исключительно для учеников школ, оформление услуг осуществляется на одного из родителей при предоставлении свидетельства о рождении ребёнка.
  • Подключение на ТП, а также переход с других ТП возможен только в офисе продаж и обслуживания UZTELECOM, при условии предъявления соответствующих документов. Подключение данного ТП через дилерские точки обслуживания закрыто.
  • На данном ТП доступна для подключения группа специальных Интернет-пакетов TA’LIM.
  • Абонентам на данном ТП, предоставляется не тарифицируемый доступ к Интернет ресурсам согласно утверждённому списку. 
  • Стоимость перехода на ТП «MAKTAB» с тарифных планов:
  • «Aloqachi», «Bolajon», «C1», «C2», «C3», «C4», «Constructor», «Ezoz», «Salom», «Salom Plus», «Step», «TA’LIM», «Traffic», «Yoshlar», «Просто 10», «Komfort», «Uzmobile 1200», «Uzmobile 4000», «Uzmobile VIP» - 0 сумов;
  • «UNITS», «Street», «OnLime», «Flash», «Royal», «Street Upgrade», «Flash Upgrade» - 4 200 сумов;
  • «Деловой» - 10 000 сумов;
  • Тарифные планы, на которые доступен переход с ТП «MAKTAB»:
  • «UNITS», «Street», «OnLime», «Flash», «Royal», «Street Upgrade», «Flash Upgrade», «Деловой», «TA’LIM», «Aloqachi», «Bolajon», «C1», «C2», «C3», «C4», «Просто 10»
  • Для одного абонента (физического лица) возможно подключение не более пяти номеров на ТП.
  • По окончании очередного учебного года, Компания оставляет за собой право на осуществление блокировки абонентов подключённых на данном ТП для подтверждения документов указанных в пункте 1. В данном случае абоненты могут перейти на любой другой доступный для подключения ТП или обратиться в офис продаж и обслуживания UZTELECOM для подтверждения документов.
  • При подключении услуги ZiyoNET на данном ТП, абонентская палата на услугу предоставляется по сниженной стоимости на 50%.
  • В рамках данного ТП начало расчета абонентской платы (далее АП) выполняется с точностью до секунды по расчётному периоду АП для каждого Абонента индивидуально, а не по единому расписанию. Время списания АП в рамках ТП не является фиксированным и зависит от времени предоставления доступа к услугам.
  • Расчетный период абонентской платы составляет 1 (один) месяц без привязки к первому числу календарного месяца, который рассчитывается с даты, когда Абоненту был предоставлен доступ к услугам. Расчетная дата является точкой отсчета для начисления АП за расчетный период Абонента. К примеру, если Абонент подключился на тарифный план 10-го числа, то следующая ежемесячная АП списывается 10-го числа следующего месяца, при условии наличия на лицевом счете Абонента достаточного количества средств на АП по ТП. Если Абонент подключился 31 августа, то следующая попытка снятия АП будет инициирована 30 сентября.
  • На день начисления АП (расчетная дата) размер баланса на лицевом счете Абонента должен быть не меньше размера АП по ТП.
  • Лимиты предоставляются при успешном списании АП по ТП и доступны до конца текущего расчётного периода, неизрасходованные лимиты по ТП на следующий расчётный период не переходят
  • Датой списания ежемесячной АП по данным ТП является дата последнего успешного списания АП по ТП. Если в день списания последующей АП на лицевом счете недостаточно средств, то абонентский номер блокируется до момента пополнения счёта. Доступ к услугам возобновляется с момента пополнения счёта до размера большего или равного стоимости текущего ТП. Сразу после успешного списания АП по ТП за последующий расчётный период (после перехода в активный статус) Абоненту предоставляются лимиты услуг согласно условиям ТП.
  • Лимиты услуг и АП не масштабируются.
  • К примеру: Если Абонент подключился к сети УзМобайл 30 января, то попытка последующего списания АП произойдет 28 или 29 февраля (в зависимости от календарного года), и если на конец расчетного периода у Абонента недостаточно средств для списания АП, то абонентский номер блокируется. В случае пополнения Абонентом баланса через 5 или 10 дней, с абонентского счета списывается АП в полном объеме, а все лимиты услуг в рамках ТП предоставляются в полном объёме сроком на один месяц до последующего списания АП, дата списания ежемесячной АП при этом сдвигается на дату последнего успешного списания АП.
  • Если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, ежемесячная абонентская плата не списывается, лимиты услуг не предоставляются. При пополнении баланса лицевого счёта до размера большего или равного размеру АП по текущему ТП, абонентский номер переходит в активный статус, происходит списание ежемесячной абонентской платы, при этом ежемесячная абонентская плата, списанная после выхода абонентского номера с блокированного статуса, сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану.
  • Все звонки тарифицируются с первой секунды разговора и округляются до полной минуты в большую сторону.
  • Услуги, предоставляемые контент-провайдерами, такие как голосовые информационно-развлекательные и SMS услуги, тарифицируются по отдельной стоимости.
  • Лимит SMS расходуется только при отправках исходящих SMS-сообщений Абонентам сотовых операторов РУз.
  • Исходящие международные звонки/SMS тарифицируются согласно действующим тарифам.
  • При смене тарифного плана (с ТП «Street», «OnLime», «Flash», «TA’LIM» или «MAKTAB») остаток лимита сохраняется до срока действия предыдущего ТП. Бонусы по платежам (если имеются), трафик мин/SMS/МБ по приобретенным пакетам сохраняются до срока действия в соответствии с пакетом.
  • При смене действующего тарифного плана на тарифы «Street», «OnLime», «Flash», «Royal», «TA’LIM», «MAKTAB» (если подключены услуги «Для Семьи» и «запрет передачи собственного номера») условия предоставления услуги не меняются.
  • При смене действующего ТП на тарифы «Street», «OnLime», «Flash», «Royal», «TA’LIM», «MAKTAB» если подключена услуга «аренда номера» период начисления за услугу будет выровнен с периодом начисления абонентской платы по новому тарифному плану со следующего цикла.
  • Звонки по Узбекистану включают в себя номера зарегистрированные в сети всех операторов мобильной и фиксированной телефонной связи Республики Узбекистан, в том числе сети «УзМобайл» стандарта GSM, CDMA-450 и фиксированной телефонной сети АК «Узбектелеком».
  • На ТП доступны для использования услуги «Restart», «Выгодный обмен» и «Выручай».
  • Звонки внутри сети включают в себя номера сети «УзМобайл» стандарта GSM, CDMA-450, а также номера фиксированной телефонной сети АК «Узбектелеком».
  • На тарифном плане ресурсы (минуты, SMS, трафик МБ) лимитированы. По окончании лимитов ресурсов списание денежных средств (при наличии) осуществляется с лицевого счета абонента, согласно тарификации за каждую единицу ресурса сверх установленного лимита в рамках данного тарифного плана.
  • В случае, если у абонента имеется Интернет-пакет и если для сессии недостаточно MB с Интернет-пакета (менее 100MB на 3G/4G, менее 1000MB на 5G), то начисления далее будут производиться с основного баланса (в случае наличия на нём денежных средств).
SMS и USSD команды Мобильный ассистент
Закончились минуты, смс или интернет?
Звонки в другие страны