ВИД УСЛУГИ СТОИМОСТЬ
Переоформление договора* 12000 сум
Замена номера телефона 8400 сум
Детализация звонков (7 дней)** 10000 сум
Плата за сохранение номера*** 126 сум в день
Смена тарифного плана***** 4200 сум
Замена SIM-карты 12000 сум
Переоформление договора с физического лица на физическое лицо:

 

  • При переоформлении договора на близкого родственника (мать, отец, муж, жена, сын, дочь). При этом абоненту необходимо представить документ, подтверждающее родство (свидетельство о рождении или браке).
  • При смерти владельца, договор оформляется на близкого родственника (мать, отец, муж, жена, сын, дочь) по предъявлению справки о смерти.

 

Переоформление договора с физического лица на юридическое лицо:

 

  • Абоненты физические лица имеют возможность переоформить свои услуги на организацию по месту работы. В данном случае, Абоненту необходимо предъявить справку с места работы, а также соответствующее письмо от организации работодателя.
  • При предъявлении соответствующих документов о том, что Абонент является учредителем или руководителем организации, Абоненту необходимо учесть, что при обратном переоформлении с юридического лица на физическое лицо (т.е. обратно на себя), плата за номер платной категории будет взыскана в полном объеме (за исключением случаев ликвидации юридического лица).

 

Переоформление договора с юридического лица на физическое лицо:

 

  • При ликвидации или реорганизации предприятия, по предоставлению подтверждающих документов;
  • В остальных случаях, при переоформлении договора с одного юридического лица на физическое лицо, Абонент оплачивает 10% от стоимости номера платной категории (данное условие не распространяется на номера, полученные со скидками по различным программам), при дальнейшем «Переоформлении договора» с номером платной категории, Абонент оплачивает полную его стоимость.

 

Переоформление договора с юридического лица на юридическое лицо:

 

  • При ликвидации или реорганизации предприятия, по предоставлению подтверждающих документов;
  • В остальных случаях, при переоформлении договора с одного юридического лица на другое, Абонент оплачивает 10% от стоимости номера платной категории (данное условие не распространяется на номера, полученные со скидками по различным программам).

 

Услуга «Восстановление номера»

 

  • Услуга доступна для абонентов, с которыми договоры были расторгнуты в одностороннем порядке (согласно «Публичной оферты») по истечении 60 дней после временного отключения.
  • Услуга доступна для абонентов при погашении задолженности по всем лицевым счетам (по всем абонентским номерам, зарегистрированным на данного абонента, в том числе и по всем расторгнутым номерам).
  • Если абонентом-физическим лицом не были произведены все 11 циклов платежей за услугу «Аренда номера», то при восстановлении договора абонент однократно оплачивает оставшуюся сумму за номер платной категории с вычетом уже выплаченных средств за услугу «Аренда номера» (*ответственность за корректное подключение абонентов к услуге «Аренда номера» возлагается на начальника службы работы с физическими лицами филиала «УзМобайл»).
  • Период, в течение которого абонент может восстановить договор: в течение 60 дней с момента расторжения договора для номеров платной категории.
  • Услуга предоставляется абоненту, если указанный мобильный номер числится в базе данных, как «свободный» и числился за этим абонентом до расторжения договора.
  • Услуга предоставляется только в офисах продаж и обслуживания UZMOBILE. Для восстановления договора необходимо личное присутствие абонента, с документом, удостоверяющим его личность (паспорт), а также внесение платежей: стоимость услуги и предоплата.
  • Юридические лица могут восстановить договор посредством официального письма на фирменном бланке и с печатью организации.
  • Услуга доступна для всех абонентов и клиентов (физические и юридические лица) на все категории номеров.
  • Услуга предоставляется бесплатно.

 

  • * В случае переоформления номера платной категории, новый абонент оплачивает 100% стоимость платного номера.
  • ** Детализация звонков предоставляются только за последние 3 полных месяца.
  • *** При необходимости абонент может активировать данную услугу в личном кабинете, через операторов 1099 Call-центра, а также в офисах продаж и обслуживания АК «Узбектелеком». С момента активации услуги списываются средства по установленному тарифу. Номер сохраняется до тех пор, пока не будут израсходованы все средства на абонентском счете. Услуга «Сохранение номера» не предоставляется если имеется долг по денежным средствам, полученным по услуге «EXTRA баланс».
  • ***** Смену тарифного плана можно осуществлять 1 раз в сутки. В случаях если стоимость смены тарифного плана прописана в условиях к тарифному плату, оплата взимается согласно данных условий.
SMS и USSD команды Мобильный ассистент
Звонки в другие страны