18 декабря 2018

Серия тренингов для сотрудников АК «Узбектелеком»

Современная система бизнес-образования наглядно показывает, что управлению командой можно и нужно учиться. Определенный процент успеха любой компании зависит от того, насколько грамотный менеджер стоит во главе подразделения, принимает ли он правильные стратегические и тактические решения. Конкурентоспособность организации все чаще связывают с качеством обслуживания.

Наиболее очевидными важность и востребованность обучения становятся в период перемен в компании. Старые схемы управления перестают работать, а иногда и просто тормозят развитие. Сегодня руководством АК «Узбектелеком» решено изменить стратегию компании, переосмыслив старый опыт и сформировав новые подходы к работе.

Так, недавно завершились первый и второй этапы региональных тренингов для сотрудников АК «Узбектелеком». Участники тренинга - действующие региональные тренера компании. Цель тренинга  - повышение знаний и обмен опытом между менеджерами офисов продаж и обслуживания. Результатом станет грамотное обучение сотрудников на местах, правильная оценка результатов работы подразделений компании.

Первый этап тренинга для региональных менеджеров офисов продаж и обслуживания на тему «Современные методы продаж» прошел в Ташкенте. Обучение проводилось в интерактивном формате.

Второй этап тренинга был проведен Бухаре. Это был четырехдневный выездной тренинг. Подобный формат практиковался впервые, что позволило всем участникам на примере Бухары получить ясное и детальное представление о процессах работы для дальнейшего применения полученных знаний в своей деятельности.

Дильноза Утеходжаева,

менеджер офисов продаж по обслуживанию абонентов Сырдарьинского филиала АК «Узбектелеком»

Интерактивный семинар был полезным, как для меня, так и для всех моих коллег. Я убеждена, что знания и навыки, которые приобрела во время этого тренинга, и обмен опытом с моими коллегами из Бухары помогут в повседневной работе. Такие семинары имеют огромное значение для достижения ожидаемых результатов в области IT в век ИКТ.
 

Нуржан Назарбеков,

менеджер отдела продаж по обслуживанию абонентов Газалкента Ташкентского филиала АК «Узбектелеком»

Это первый семинар в Бухаре, который продемонстрировал, что нам необходимо постоянно проверять и улучшать свои профессиональные навыки. Как и все участники, я также поставил себе цель использовать знания, полученные в ходе семинара, в своей повседневной работе, чтобы обеспечить качественное обслуживание клиентов.
 

По итогам тренинга участникам  вручены соответствующие сертификаты. Кроме того, для участников тренинга по окончанию обучения со стороны руководства Бухарского филиала АК «Узбектелеком была организована мини экскурсия по достопримечательностям города.



Поделиться новостями:

Читайте также