Заявление на подключение услуги Интернет можно подать в удаленном режиме
Уважаемые абоненты, заявку на подключение к услугам широкополосного доступа теперь Вы можете сделать в удалённом режиме без посещения офисов продаж АК «Узбектелеком». В целях оказания комфортных условий потенциальным клиентам при подаче заявления на подключение к услугам широкополосного доступа, на сегодняшний день внедряется приём заявлений посредством: обращения в Call-центр по короткому номеру «1084», также на официальном сайте Компании в разделе «Онлайн заявка».
Региональным филиалам АК «Узбектелеком», с момента поступления заявлений с Call центра предписано информировать абонента о плановых сроках активации, о действующих условиях по акциям и сроке оплаты не позднее одного рабочего дня.
Таким образом, АК «Узбектелеком» демонстрирует своё стремление вести клиентоориентированный подход в обслуживании абонентов, начиная с подачи заявки на подключение.
Надёжный скоростной Интернет, удобные и доступные тарифы, подача онлайн заявки любым удобным способом.
Мы делаем всё, чтобы с нами было комфортно!