[{"id":1,"slug":"tender","name_uz":"Tender","name_ru":"\u0422\u0435\u043d\u0434\u0435\u0440","name_en":"Tender","created_at":"2019-02-08 15:45:35","updated_at":"2019-02-08 15:45:35","created_by":1,"updated_by":1},{"id":2,"slug":"konkurs","name_uz":"Konkurs","name_ru":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441","name_en":"Konkurs","created_at":"2019-02-08 15:45:44","updated_at":"2019-02-08 15:45:44","created_by":1,"updated_by":1},{"id":3,"slug":"otbor-predlozheniy","name_uz":"Takliflarni tanlash","name_ru":"\u041e\u0442\u0431\u043e\u0440 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439 ","name_en":"\u041e\u0442\u0431\u043e\u0440 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439 ","created_at":"2019-02-08 15:51:23","updated_at":"2019-04-29 17:59:22","created_by":1,"updated_by":1},{"id":4,"slug":"el-zakupki-cherez-ao-uzrt-sb","name_uz":"O'zRTXB orqali el. xaridlar","name_ru":"\u042d\u043b. \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438 \u0447\u0435\u0440\u0435\u0437 \u0410\u041e \u00ab\u0423\u0437\u0420\u0422\u0421\u0411\u00bb ","name_en":"\u042d\u043b. \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438 \u0447\u0435\u0440\u0435\u0437 \u0410\u041e \u00ab\u0423\u0437\u0420\u0422\u0421\u0411\u00bb ","created_at":"2019-02-08 15:51:31","updated_at":"2020-05-12 15:15:47","created_by":1,"updated_by":1}]
С какого года работает UZMOBILE и какие услуги предоставляет?

Начиная с 2004 года, филиал АК «Узбектелеком» UZMOBILE оказывает услуги мобильной и стационарной связи в стандарте CDMA-450. В соответствии с постановлением в апреле 2015 года был осуществлен запуск в коммерческую эксплуатацию сети GSM UZMOBILE в г. Ташкенте и Ташкентской области.

Почему UZMOBILE называют Национальным оператором?

12 февраля 2014 года было принято Постановление Президента Республики Узбекистан № ПП 2126 «О мерах по организации деятельности национального оператора мобильной связи». Филиал UZMOBILE стал Национальным оператором мобильной связи Узбекистана, на которого возложены задачи широкого участия национальной компании на рынке сотовой связи и дальнейшего развития сетей подвижной сотовой связи страны.

Что такое 4G? В чем основное отличие 4G от 3G, 3G от 2G?

4G – это связь четвертого поколения по технологии LTE (Long-TermEvolution) и это основное направление эволюции сетей сотовой связи третьего поколения 3G. Международное объединение ThirdGenerationPartnershipProject (3GPP), разрабатывающее перспективные стандарты мобильной связи, утвердило LTE в качестве следующего после UMTS стандарта широкополосной сети мобильной связи. Сети третьего поколения (3G) обеспечивают скорость передачи данных до 3,6 Мбит/с. LTE в зависимости от полосы пропускания обеспечивает теоретическую пиковую скорость передачи данных до 326,4 Мбит/с от базовой станции к пользователю и до 172,8 Мбит/с в обратном направлении. Для сравнения, сети второго поколения /2G/ теоретически способны обеспечить пиковую скорость передачи данных с помощью технологии GPRS 56-114 Кбит/с, а помощью EDGE до 473,6 Кбит/с.

Какие услуги предоставляет UZMOBILE в сети CDMA и GSM?

В числе дополнительных услуг, такие как: мобильный Интернет и разнообразные Интернет-пакеты, виртуальная частная сеть (VPN), международные альтернативные звонки, короткие номера, услуга «GUDOK», международный роуминг (сети GSM), переадресация вызова, трехсторонний вызов (или конференцсвязь), голосовая почта , служба коротких сообщений и другие.

Предусматривает ли программа развития UZMOBILE расширение покрытия GSM в регионах?

На 2016-2017 годы намечено расширение сети GSM UZMOBILE по всему Узбекистану с внедрением технологий 2G/3G и 4G. Параллельно будет продолжено развитие сети CDMA-450 EV-DO от UZMOBILE.

Какие услуги предоставляет «Узбектелеком»?

«Узбектелеком» предоставляет такие услуги, как: аренды каналов операторам и провайдерам фиксированной и мобильной связи, международной и междугородней связи, все виды услуг голосовой связи и передачи данных, доступа к сети Интернет, видеоконференцсвязи, мобильной в стандартах CDMA-450 и GSM, стационарной связи в стандарте CDMA-450, организует каналы для передачи программ телевизионного и радиовещания. Услуги компании на рынке оказываются под четырьмя торговыми марками – UZTELEСOM™, UZMOBILE™, UZONLINE™ и TELEСOM TV™. В составе компании работают 22 филиала, из них – 14 региональных, 8 специализированных и 3 дочерних предприятия. Кадровый состав работников компании на конец 2010 года составлял около 14 000 сотрудников. АК «Узбектелеком» имеет доли в восьми совместных предприятиях, оказывающих услуги мобильной и фиксированной, междугородной и международной связи, передачи данных и Интернет.

Какова зона охвата мобильной связи UZMOBILE стандарта CDMA-450?

85% от всех населенных пунктов Узбекистана

С запуском сети GSM будет ли и дальше развиваться сеть CDMA?

Да. АК «Узбектелеком» продолжит эксплуатацию и дальнейшее развитие сети CDMA-450 EV-DO филиала UZMOBILE.

Как самостоятельно проверить баланс в GSM?

Способы проверки баланса: 1. Через USSD запрос - *100*1# (баланс) - *100*2# (льготные лимиты смс, минуты, МБ) 2. Через СМС. Отправить СМС с кодом на номер: 9999 - 1001 (баланс) - 1002 (льготные лимиты смс, минуты, МБ) 3. Через персональный кабинет GSM

Как настроить интернет вручную? Какие параметры должны быть указаны в телефоне в системе GSM?

Имя профиля настройки интернета- Uzmobile Номер дозвона- *99# APN(Точка доступа)- internet.uzmobile.uz MCC(код категории оператора)- 434 МNC(код мобильной сети)- 08

Как можно отключить входящие СМС рассылки?

Необходимо обратиться в офисы продаж и обслуживания UZMOBILE.

Как самостоятельно управлять дополнительными услугами в GSM?

USSD-помощник - *111# - меню для подключения услуг, а также Персональный кабинет.

Существует ли разовая услуга «Запрет определения номера» в GSM?

Перед номером ставим # место +. Например: #998991234567, стоимость 210 сум за минуту.

После активации опции «Ночь» услуги "Ночной интернет", в какое время суток он будет действовать и сколько МБ даётся при неограниченной скорости?

Услуга «Ночь» действует в период с 01:00 до 07:59 после активации услуги. Если абонент активирует опцию «Ночь» после 00:00, но до 08:00:00, то абонент сможет воспользоваться услугой в день активации. Если же, абонент активирует опцию «Ночь» после 08:00 и до 00:00, услугой можно будет воспользоваться на следующий день с 01:00 до 08:00. Трафик неограничен, но при превышении трафика свыше 5000 МБ, скорость интернета снижается до 64 Кб/с.

Я поменял паспорт. Должен ли я сообщить вам новые паспортные данные?

Да. При изменении паспортных данных необходимо прийти в офис продаж и обслуживания УзМобайл, где было осуществлено подключение и предоставить новые паспортные данные.

Как я могу получить детализацию своих разговоров?

Самостоятельно через Персональный кабинет. Также имеется возможность обратиться в офис продаж и обслуживания УзМобайл. При себе следует иметь документ, удостоверяющий личность.

Я долго не пользовался своим номером. Сколько хранится номер, если им не пользуешься?

Номер будет сохраняться 90 дней с момента последнего изменения суммы на счете или окончания средств на счете, а также приостановления предоставления услуг.

Сколько стоит замена SIM-карты?

Стоимость услуги «Замена SIM-карты» 8400 сум. Оплата производится в сумах по курсу Центрального банка Республики Узбекистан на день оплаты.

Я потерял свою копию контракта. Можно ли ее восстановить?

Вам необходимо обязательно самому приехать в офис продаж и обслуживания УзМобайл, где было осуществлено подключение. При себе следует иметь документы, удостоверяющие вашу личность.

Как я могу переоформить свой номер на другого человека? И обязательно ли для этого приезжать в офис?

Чтобы передать право пользования телефонным номером другому лицу, т. е. переоформить номер на другого абонента, требуется визит владельца контракта и принимающей стороны в пункт УзМобайл – при наличии документов, удостоверяющих личность (паспорт гражданина РУз) и отсутствии задолженности на всех лицевых счетах, оформленных на передающую сторону. Стоимость услуги – 8400 сум.

Я потерял SIM-карту. Что мне делать?

В случае утери SIM-карты или пропажи вашего мобильного телефона вам необходимо позвонить в Call-центр филиала и заблокировать свой номер во избежание несанкционированного использования. Также для оперативного блокирования номера владелец контракта с документом, удостоверяющим личность, может обратиться в ближайший пункт УзМобайла.

Какие документы необходимы для подключения корпоративных абонентов?

Для подключения – ООО, ИП, ЧФ, ЧПКФ и других типов фирм с частной собственностью (без участия государства) требуются документы:

  • 1. Письмо на имя директора Филиала «УзМобайл» АК «Узбектелеком» () на фирменном бланке фирмы (там обязательно должны быть указаны реквизиты этой фирмы – р/с, ИНН, ОКОНХ и т.д.). Если нет фирменного бланка – то письмо с печатью фирмы также с указанием реквизитов.

    Примерный текст письма: Руководство – «Название фирмы, компании» просит Вас заключить договор на (кол-во номеров) с указанием выбранных ими тарифных планов. Оплату гарантируем.
  • 2. Копия «Гувохномы» заверенная печатью фирмы (на копию ставится печать фирмы это необязательно); Если деятельность фирмы подлежит лицензированию, то надо ещё копию лицензии – заверенную печатью фирмы (на копию ставится печать фирмы это необязательно)
  • 3. Копия паспорта директора фирмы.

Для подключения Бюджетных организаций (организации, финансируемые из бюджета – школы, институты, исследовательские центры, библиотеки и т.п.) требуются документы:
  • 1. Письмо на имя директора Филиала «УзМобайл» АК «Узбектелеком» () на фирменном бланке с организации (там обязательно должны быть указаны реквизиты этой организации – р/с, ИНН, ОКОНХ и т.д.). Если нет фирменного бланка – то письмо с печатью организации также с указанием реквизитов. Если оплата производится через казначейство, то необходимо указать лицевой счёт казначейства
  • 2. Копия паспорта директора организации, копия гувохномы/лицензии/постановление.

Для подключения Индивидуальных ( Частных) предпринимателей требуются документы:
  • 1. Письмо на имя директора Филиала «УзМобайл» АК «Узбектелеком» () на фирменном бланке предпринимателя (там обязательно должны быть указаны его реквизиты– р/с, ИНН, и т.д.). Если нет фирменного бланка – то письмо с печатью предпринимателя также с указанием реквизитов. С новым постановлением лицо с формой собственности ЧП необязательно предоставлять печать, достаточно присутствие самого директора данного ЧП;
  • 2. Копия Патента заверенная печатью предпринимателя;
  • 3. Паспорт предпринимателя.

Как осуществляется продление интернет пакета?

Продление действующего пакета осуществляется путем приобретения пакета однотипного* номинала. Срок действия просуммированных мегабайтов будет составляет 30 или 90 дней (согласно объема включенного Интернет-трафика в пакете) со дня покупки последнего пакета. При активации неоднотипных пакетов (пакетов с разным номиналом) – срок действия пакетов будет устанавливаться для каждого пакета отдельно. Порядок расходования трафика – согласно порядка активации. По истечению срока действия Интернет-пакета, при отсутствии активации следующего однотипного Интернет-пакета, остаток мегабайтов не сохраняется.

На какой частоте(band) работает 4G LTE от Uzmobile ?

4G LTE от UzMobile работает на частоте 1800MHZ (band 3)

Как настроить интернет вручную? Какие параметры должны быть указаны в телефоне в системе CDMA?

Запустите программу (у вас появится соответствующая иконка на рабочем столе). Откроется диалоговое окно к подключению. Далее необходимо заполнить настройки и выбрать необходимый режим подключения к Интернет. Для этого необходимо заполнить номера телефона, имя пользователя и пароль. В соответствующие поля вводите следующее: • Телефон: #777 • Пользователь: internet@uzcdma.uz • Пароль: password

Что такое ошибка 691?

Зачастую ошибка 691 появляется, когда абонент указывает неправильные данные для авторизации в ней (неверный логин и пароль).

На счёту не достаточно средств сможет ли абонент воспользоваться номером для звонки?

Да, Если у абонента не оплачена абонентская плата. При в этом статусе входящие звонки будут. Если у абонента нет возможности оплатить абонентскую плату Он может воспользоваться через *123# USSD команду и может включить ежедневной списание абонентской платы.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Позвоните нам

1099