Услуга «TelecomTV» от UZTELECOM – это платформа для просмотра интерактивного ТВ и кино.
Внимание! На тарифных планах YANGI-1+, YANGI-2+, YANGI-3, YANGI-4, YANGI-5 и YANGI-1000 от UZTELECOM услуга «TelecomTV» доступна бесплатно в рамках Вашей текущей абонентской платы.
Тарифные планы от UZTELECOM | Доступный Пакет услуги «TelecomTV» | Наполнение Пакета услуги «TelecomTV» | Длительность услуги | Стоимость услуги |
---|---|---|---|---|
YANGI-1+ | Light | 84 ТВ-канала | 1 месяц | Внутри тарифного плана |
YANGI-2+ | Light | 84 ТВ-канала | 1 месяц | |
YANGI-3 | Light | 1 месяц | ||
YANGI-4 | Premium + VoD | 1 месяц | ||
YANGI-5 | VIP + VoD | 1 месяц | ||
YANGI-1000 | VIP + VoD | 1 месяц |
Идеальное качество изображения
Автонастройка изображения позволяет видеть одинаково четкие изображения на мобильных устройствах и больших телевизорах
Всегда есть, что посмотреть
Более 84 ТВ-каналов
Каталог фильмов и сериалов
Управление эфиром:
Функции «пауза» и «перемотка эфира»
Архив ТВ-каналов
Электронная программа передач
Выгодно для всей семьи!
Возможность смотреть на 5 устройствах одновременно
Смотрите на смартфоне или планшете, телевизоре с функцией SMART TV, на Android TV, Apple TV, в браузере вашего компьютера. Начните на одном устройстве и продолжайте на другом с того же места!
Для того, чтобы воспользоваться услугой, достаточно зайти на веб-сайт telecomtv.uz или скачать приложение «TelecomTV» на вашем устройстве и авторизоваться в домашней сети UZTELECOM (вход будет осуществлен автоматически). Доступная Вам Подписка будет отображаться в личном кабинете «TelecomTV» в разделе «Подписки».
При выборе контента, который не доступен к просмотру в рамках Вашего тарифного плана, Вам будет предложено подключить расширенный пакет услуг отдельно. Способы подключения указаны ниже. Также Вы можете сменить Ваш тарифный план UZTELECOM на другой в рамках указанной линейки выше.
Если у Вас подключен другой тарифный план UZTELECOM, ознакомьтесь со способами подключения услуги ниже.
Важно! Расширенные пакеты ТВ-каналов с онлайн-кинотеатрами на данный момент доступны только в рамках тарифов YANGI-3, YANGI-4, YANGI-5 и YANGI-1000. Если хотите воспользоваться услугой «TelecomTV» бесплатно, подключите один из этих тарифных планов и наслаждайтесь просмотром без дополнительной платы!
Подключить услугу:
Для того, чтобы воспользоваться услугой «TelecomTV» для просмотра интерактивного ТВ и кино, Вам необходимо подключить услугу следующими способами:
WEB-портал:
- Перейдите на веб-сайт TelecomTV.
- Вас автоматически авторизует - если этого не произошло, удостоверьтесь, что Вы находитесь в домашней сети UZTELECOM.
- Выберите интересующий Вас контент в каталоге и нажмите на него.
- Далее выберите подходящую Вам Подписку для просмотра выбранного контента (Light или Premium с длительностью 30 дней) из предложенного списка. Вам будет предложен вариант Подписки, для того чтобы раскрыть весь список, нажмите «Показать другие варианты подписки».
- Нажмите кнопку «Подключить». После подключения Вы получите SMS с информацией о подключенной услуге и сроке подключения.
iOS (смартфоны iPhone и планшеты iPad):
- Откройте приложение AppStore на своем устройстве.
- Вбейте в поиске «TelecomTV» и скачайте приложение.
- Вас автоматически авторизует - если этого не произошло, удостоверьтесь, что Вы находитесь в домашней сети UZTELECOM.
- Выберите интересующий Вас контент в каталоге и нажмите на него.
- Далее выберите подходящую Вам Подписку для просмотра выбранного контента (Light или Premium с длительностью 30 дней) из предложенного списка.
- Нажмите на кнопку оформления Подписки. После подключения Вы получите SMS с информацией о подключенной услуге и сроке подключения.
Android (смартфоны и планшеты Android):
- Откройте приложение Google Play на своем устройстве.
- Вбейте в поиске «TelecomTV» и скачайте приложение.
- Вас автоматически авторизует - если этого не произошло, удостоверьтесь, что Вы находитесь в домашней сети UZTELECOM.
- Выберите интересующий Вас контент в каталоге и нажмите на него.
- Далее выберите подходящую Вам Подписку для просмотра выбранного контента (Light или Premium с длительностью 30 дней) из предложенного списка.
- Нажмите на кнопку оформления Подписки. После подключения Вы получите SMS с информацией о подключенной услуге и сроке подключения.
SMART TV или Android TV:
- Найдите и скачайте «TelecomTV» на вашем устройстве. Для поиска приложения нажмите Search на пульте, ищите по названию «TelecomTV».
- Вас автоматически авторизует - если этого не произошло, удостоверьтесь, что Вы находитесь в домашней сети UZTELECOM.
- Выберите интересующий Вас контент в каталоге и нажмите на него.
- Далее выберите подходящую Вам Подписку для просмотра выбранного контента (Light или Premium с длительностью 30 дней) из предложенного списка.
- Нажмите на кнопку оформления Подписки. После подключения Вы получите SMS с информацией о подключенной услуге и сроке подключения.
Перечень поддерживающих устройств:
- Телевизоры LG SmartTV (WebOS 2.0-7.0);
- Телевизоры Samsung SmartTV (Tizen 2018-2022);
- Телевизоры со SmartTV на OS Android (не ниже 4.4)
- STB и медиа плееры на базе Android (не ниже 4.4)
- Смартфоны и планшеты на iOS и Android (не ниже 4.4)
- Web client (Windows, Mac, Linux)
При первом подключении Вам будет предоставлен бесплатный период на 7 дней (если он не был активирован ранее). Услуга продлевается автоматически на выбранный срок после истечения первого периода использования. Продление можно отключить в личном кабинете в разделе «Подписки», выбрав Вашу Подписку и нажав на отключение автопродления. После подтверждения отключения продления услуга будет предоставлена до конца оплаченного периода.
При необходимости можно отключить услугу с помощью отключения автопродления Подписки.
Продление можно отключить на вашем устройстве в личном кабинете в разделе «Подписки», выбрав Вашу Подписку и нажав на отключение автопродления. После подтверждения отключения продления услуга будет предоставлена до конца оплаченного периода, а дальнейшие списания не будут производиться.
Важно! Удаление приложения «TelecomTV» не прекращает подписку. Подписку необходимо отключить через отключение автопродления.
Номер технической поддержки: +998712005252