Как подключиться?

Прежде чем, Вы заключите договор на услуги «Uzonline» рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями Публичной Оферты.


Основные условия для подключения:


  • 1. Необходимо иметь телефонную линию от филиала АК «Узбектелеком» без аппаратуры уплотнения телефонных каналов, блокираторов, охранной сигнализации и других устройств. Также телефонная линия не должна быть спаренной до подключения к сплиттеру.
  • 2. Не должно быть задолженности за услуги связи перед обслуживающим филиалом АК «Узбектелеком»
  • 3. Для подключения к тарифам, предназначенным для использования юридическими лицами — телефонная линия должна быть оформлена в нежилом фонде. Линии из жилого фонда не могут быть использованы юридическими лицами для подключения к тарифам предназначенным домашним пользователям.

Для подключения к услуге Вам необходимо посетить любой офис продаж «Uzonline» в Вашем регионе, и предоставить:


  • —Письмо от организации на подключение к услугам интернет (на фирменном бланке с печатью)

После предоставления необходимых документов Вам выдадут договор, счёт на оплату и памятку(с данными и параметрами для подключения к услуге). Подключение Вашей телефонной линии к услуге «Uzonline» будет произведено в течении трех рабочих дней.


Сотрудники компании оповестят Вас о факте подключения, и с этого момента Вам будет предоставлен тестовый режим, для фиксации успешного подключения. На этапе тестового режима Вам предоставят 20 мегабайт тестового(бесплатного) трафика. Предоставление услуги согласно выбранному тарифному плану начнётся после исчерпания тестового трафика и внесения предоплаты.


Во избежание холостых посещений, мы рекомендуем Вам получить предварительные консультации по телефону Службы Поддержки Клиентов (СПК) о наличии свободных ADSL-портов на вашей АТС.


Вы также можете подать предварительную Онлайн-заявку на подключение на подключение через наш веб-сайт. Это позволит Вам значительно упростить процесс подключения и сократить время обслуживания в офисе продаж.


Для настройки соединения мы рекомендуем Вам воспользоваться инструкциями с нашего сайта или консультацией СПК. В случае, если Вы затрудняетесь самостоятельно настроить подключение, Вы можете воспользоваться услугой «Выезд мастера», заказав ее оператору при подключении к услуге в офисе продаж или по телефону СПК.