ВИД УСЛУГИ | СТОИМОСТЬ |
Переоформление договора* | 8400 сум |
Замена номера телефона | 8400 сум |
Детализация звонков (за 7 дней)** | 10000 сум |
Плата за сохранение номера*** | 126 сум в день |
Смена тарифного плана***** | 4200 сум |
Замена SIM-карты | 8400 сум |
Переоформление договора с физического лица на физическое лицо:
- При переоформлении договора на близкого родственника (мать, отец, муж, жена, сын, дочь). При этом абоненту необходимо представить документ, подтверждающее родство (свидетельство о рождении или браке).
- При смерти владельца, договор оформляется на близкого родственника (мать, отец, муж, жена, сын, дочь) по предъявлению справки о смерти.
Переоформление договора с физического лица на юридическое лицо:
- Абоненты физические лица имеют возможность переоформить свои услуги на организацию по месту работы. В данном случае, Абоненту необходимо предъявить справку с места работы, а также соответствующее письмо от организации работодателя.
- При предъявлении соответствующих документов о том, что Абонент является учредителем или руководителем организации, Абоненту необходимо учесть, что при обратном переоформлении с юридического лица на физическое лицо (т.е. обратно на себя), плата за номер платной категории будет взыскана в полном объеме (за исключением случаев ликвидации юридического лица).
Переоформление договора с юридического лица на физическое лицо:
- При ликвидации или реорганизации предприятия, по предоставлению подтверждающих документов;
- В остальных случаях, при переоформлении договора с одного юридического лица на физическое лицо, Абонент оплачивает 10% от стоимости номера платной категории (данное условие не распространяется на номера, полученные со скидками по различным программам), при дальнейшем «Переоформлении договора» с номером платной категории, Абонент оплачивает полную его стоимость.
Переоформление договора с юридического лица на юридическое лицо:
- При ликвидации или реорганизации предприятия, по предоставлению подтверждающих документов;
- В остальных случаях, при переоформлении договора с одного юридического лица на другое, Абонент оплачивает 10% от стоимости номера платной категории (данное условие не распространяется на номера, полученные со скидками по различным программам).
Услуга «Восстановление номера»
- Услуга доступна для абонентов, с которыми договоры были расторгнуты в одностороннем порядке (согласно «Публичной оферты») по истечении 60 дней после временного отключения.
- Услуга доступна для абонентов при погашении задолженности по всем лицевым счетам (по всем абонентским номерам, зарегистрированным на данного абонента, в том числе и по всем расторгнутым номерам).
- Если абонентом-физическим лицом не были произведены все 11 циклов платежей за услугу «Аренда номера», то при восстановлении договора абонент однократно оплачивает оставшуюся сумму за номер платной категории с вычетом уже выплаченных средств за услугу «Аренда номера» (*ответственность за корректное подключение абонентов к услуге «Аренда номера» возлагается на начальника службы работы с физическими лицами филиала «УзМобайл»).
- Период, в течение которого абонент может восстановить договор: в течение 60 дней с момента расторжения договора для номеров платной категории.
- Услуга предоставляется абоненту, если указанный мобильный номер числится в базе данных, как «свободный» и числился за этим абонентом до расторжения договора.
- Услуга предоставляется только в офисах продаж и обслуживания UZMOBILE. Для восстановления договора необходимо личное присутствие абонента, с документом, удостоверяющим его личность (паспорт), а также внесение платежей: стоимость услуги и предоплата.
- Юридические лица могут восстановить договор посредством официального письма на фирменном бланке и с печатью организации.
- Услуга доступна для всех абонентов и клиентов (физические и юридические лица) на все категории номеров.
- Услуга предоставляется бесплатно.
- * В случае переоформления номера платной категории, новый абонент оплачивает 100% стоимость платного номера.
- Стоимость номера платной категории при «Переоформлении договора» не взимается (оплачивается только стоимость услуги «Переоформление договора»):
- ** Детализация звонков предоставляются только за последние 3 полных месяца.
- *** При нахождении номера Абонента в неактивном статусе свыше 2-х месяцев, взимается плата за сохранение номера согласно вышеуказанному тарифу. Номер сохраняется за Абонентом до момента полного израсходования денежных средств на лицевом счете.
- ***** Смену тарифного плана можно осуществлять 1 раз в сутки. В случаях если стоимость смены тарифного плана прописана в условиях к тарифному плату, оплата взимается согласно данных условий.