ВИД УСЛУГИ СТОИМОСТЬ
Переоформление договора* 8400 сум
Замена номера телефона 8400 сум
Детализация звонков (за 7 дней)** 10000 сум
Плата за сохранение номера*** 126 сум в день
Смена тарифного плана***** 4200 сум
Замена SIM-карты 8400 сум
Переоформление договора с физического лица на физическое лицо:

 

  • При переоформлении договора на близкого родственника (мать, отец, муж, жена, сын, дочь). При этом абоненту необходимо представить документ, подтверждающее родство (свидетельство о рождении или браке).
  • При смерти владельца, договор оформляется на близкого родственника (мать, отец, муж, жена, сын, дочь) по предъявлению справки о смерти.

 

Переоформление договора с физического лица на юридическое лицо:

 

  • Абоненты физические лица имеют возможность переоформить свои услуги на организацию по месту работы. В данном случае, Абоненту необходимо предъявить справку с места работы, а также соответствующее письмо от организации работодателя.
  • При предъявлении соответствующих документов о том, что Абонент является учредителем или руководителем организации, Абоненту необходимо учесть, что при обратном переоформлении с юридического лица на физическое лицо (т.е. обратно на себя), плата за номер платной категории будет взыскана в полном объеме (за исключением случаев ликвидации юридического лица).

 

Переоформление договора с юридического лица на физическое лицо:

 

  • При ликвидации или реорганизации предприятия, по предоставлению подтверждающих документов;
  • В остальных случаях, при переоформлении договора с одного юридического лица на физическое лицо, Абонент оплачивает 10% от стоимости номера платной категории (данное условие не распространяется на номера, полученные со скидками по различным программам), при дальнейшем «Переоформлении договора» с номером платной категории, Абонент оплачивает полную его стоимость.

 

Переоформление договора с юридического лица на юридическое лицо:

 

  • При ликвидации или реорганизации предприятия, по предоставлению подтверждающих документов;
  • В остальных случаях, при переоформлении договора с одного юридического лица на другое, Абонент оплачивает 10% от стоимости номера платной категории (данное условие не распространяется на номера, полученные со скидками по различным программам).

 

Услуга «Восстановление номера»

 

  • Услуга доступна для абонентов, с которыми договоры были расторгнуты в одностороннем порядке (согласно «Публичной оферты») по истечении 60 дней после временного отключения.
  • Услуга доступна для абонентов при погашении задолженности по всем лицевым счетам (по всем абонентским номерам, зарегистрированным на данного абонента, в том числе и по всем расторгнутым номерам).
  • Если абонентом-физическим лицом не были произведены все 11 циклов платежей за услугу «Аренда номера», то при восстановлении договора абонент однократно оплачивает оставшуюся сумму за номер платной категории с вычетом уже выплаченных средств за услугу «Аренда номера» (*ответственность за корректное подключение абонентов к услуге «Аренда номера» возлагается на начальника службы работы с физическими лицами филиала «УзМобайл»).
  • Период, в течение которого абонент может восстановить договор: в течение 60 дней с момента расторжения договора для номеров платной категории.
  • Услуга предоставляется абоненту, если указанный мобильный номер числится в базе данных, как «свободный» и числился за этим абонентом до расторжения договора.
  • Услуга предоставляется только в офисах продаж и обслуживания UZMOBILE. Для восстановления договора необходимо личное присутствие абонента, с документом, удостоверяющим его личность (паспорт), а также внесение платежей: стоимость услуги и предоплата.
  • Юридические лица могут восстановить договор посредством официального письма на фирменном бланке и с печатью организации.
  • Услуга доступна для всех абонентов и клиентов (физические и юридические лица) на все категории номеров.
  • Услуга предоставляется бесплатно.

 

  • * В случае переоформления номера платной категории, новый абонент оплачивает 100% стоимость платного номера.
  • Стоимость номера платной категории при «Переоформлении договора» не взимается (оплачивается только стоимость услуги «Переоформление договора»):
  • ** Детализация звонков предоставляются только за последние 3 полных месяца.
  • *** При нахождении номера Абонента в неактивном статусе свыше 2-х месяцев, взимается плата за сохранение номера согласно вышеуказанному тарифу. Номер сохраняется за Абонентом до момента полного израсходования денежных средств на лицевом счете.
  • ***** Смену тарифного плана можно осуществлять 1 раз в сутки. В случаях если стоимость смены тарифного плана прописана в условиях к тарифному плату, оплата взимается согласно данных условий.
SMS и USSD команды Мобильный ассистент
Звонки в другие страны