«Обещанный платёж» - это платеж, зачисляемый на лицевой счет клиента на основании сообщения клиента о намерении совершить данный платеж в определенный срок и снимаемый с лицевого счета клиента по истечении этого срока. «Обещанный платеж» является видом условного платежа.

Услуга позволяет предоставить доступ абоненту (физическому лицу) к базовым услугам широкополосного доступа в Интернет при недостаточном количестве денежных средств на лицевом счете. Активировать дополнительную услугу «Обещанный платеж» абонент может из персонального кабинета или обратившись в офис продаж и обслуживания UZTELECOM.


Условия предоставления дополнительной услуги:
 

  • Дополнительной услугой «Обещанный платеж» может воспользоваться любой абонент, который в течение последних 6-ти месяцев не был в статусе «финансовой блокировки».
  • Срок отсрочки платежа - 3 дня с момента активации дополнительной услуги «Обещанный платеж».
  • При своевременном погашении «долга» по дополнительной услуге «Обещанный платеж», данной услугой можно воспользоваться неоднократно в рамках одного расчетного периода.
  • Момент активации дополнительной услуги «Обещанный платеж» является безоговорочным акцептом со стороны абонента на внесение суммы, которая была получена и списана за получение базовой услуги и дополнительных услуг ШПД в Интернет.
  • В случае если абонент запросил сумму по дополнительной услуге «Обещанный платеж» и не воспользовался ей для активации услуг ШПД в Интернет до конца срока действия (в течение 3х дней), то полученная сумма обнуляется с лицевого счета абонента и оплате не подлежит.

 

Полученная сумма – Списание за доп. услуги (0) = Сумма к оплате (0)

 

  • Если абонент в начале нового расчетного периода активирует дополнительную услугу «Обещанный платеж» и активирует базовую услугу ШПД в Интернет, а затем подаст заявление на расторжение услуг с Компанией или на активацию услуги «Резерв услуги», абонентская плата за текущий расчетного период должна быть внесена в полном объеме.
  • В случае если абонент запросил сумму по дополнительной услуге «Обещанный платеж» за 1-2 дня до окончания расчетного периода, достаточную для внесения абонентской платы за новый период, абонентская плата будет списана в полном объеме в 1-й день нового расчетного периода за счет полученной суммы по дополнительной услуге «Обещанный платеж». При этом, если абонент не внесет денежные средства для погашения долга, базовая услуга ШПД в Интернет будет активна до конца текущего расчетного периода. Для активации услуги в последующем расчетном периоде абоненту необходимо будет оплатить полную сумму запрошенной по дополнительной услуге «Обещанный платеж» и абонентскую плату за новый расчетный период.
     

Обещанный платеж + Абонентская плата= сумма к оплате в новом расчетном периоде

 

  • Если абонент желает активировать услугу в следующем расчетном периоде и при этом не погасил долг за предыдущий расчетный период, ему будет начислена сумма «долга» и абонентская плата за текущий период.

 

Ограничения на предоставление дополнительной услуги:
 

  • Сумма, запрашиваемая абонентом по дополнительной услуге «Обещанный платеж», не может превышать полной стоимости абонентской платы за выбранный тарифный план.
  • Абонент не может воспользоваться дополнительной услугой «Обещанный платеж» в случае:
     
  • если в течении 6 (подряд) расчетных периодов базовая услуга ШПД в Интернет была в статусе «финансовой блокировки» более 1го расчетного периода. В этом случае накопительный «жизненный цикл лояльности» абонента обнуляется и начинается заново с первого расчетного периода, в котором была внесена сумма для активации базовой услуги.
  • если услуга «Обещанный платеж» уже была активирована и задолженность по ней не была погашена до конца, текущего (в котором была запрошена услуга) расчетного периода.