В каких случаях происходит резервация у абонента на балансе?

Резервация денежных средств абонента производится тогда и только тогда, когда нет или недостаточно соответствующих скидок у абонента.

Резервирование интернет трафика у абонента производится из расчета:

  • 1. TAS-IX – 5Мб согласно тарифа по оверлимиту, но не более 900 сум
  • 2. Интернет – 50Мб согласно тарифа по оверлимиту, но не более 2800 сум
  • 3. По голосу резервация происходит из расчета 180 секунд согласно тарифа
  • 4. Если баланса абонента недостаточно на данный резерв, на резервацию тратиться не более 1/3 средств с баланса
  • 5. По израсходованию, данный резерв помечается, как Потраченный и резервируется новый
  • 6. Потраченный обьем синхронизируется с балансом в БД при превышении 50 Мб или 10 минут.

Что из себя представляет услуга Restart?

Услуга Restart позволяет повторно активировать предоставленные лимиты в соответствии с тарифным планом (не дожидаясь следующего расчетного периода). Услуга активируется с помощью USSD-команды *555#, мобильного приложения MyUZTELECOM, UZTELECOM Bot, Call-центра, а также в офисах продаж и обслуживания.

Что из себя представляет услуга «Выгодный обмен»?

Услуга «Выгодный обмен» позволяет обменивать неиспользованные минуты и мегабайты вашего пакета на дополнительный интернет-трафик и голосовую связь в эквивалентном соотношении.

Как можно получить детализацию SMS, звонков и интернета?

Информацию по детализации своего личного номера можно получиться в приложении «MyUZTELECOM», через Личный кабинет на официальном сайте Компании самостоятельно либо в офисах продаж и обслуживания Компании, имея при себе документ, удостоверяющий личность.

Как пользоваться или отменять имеющиеся подписки на информационно-развлекательные услуги на мобильном номере?

Более подробную информацию об условиях использования информативно-развлекательных услуг можно получить в разделе «Информационно-развлекательные услуги». Если вы хотите отменить все подписки, воспользуйтесь USSD-командой *199#.

Как управлять услугой «Уведомление о штрафах ПДД»?

Для получения информации о своих нарушениях ПДД необходимо отправить бесплатное SMS сообщение со следующей информацией:

    «государственный номер автомобиля пробел серия и номер тех. паспорта» на номер 8860 (Например: 01R999XY AAC5447770).

Как работают тарифные планы с плавающим периодом

Расчетный период абонентской платы составляет 1 (один) месяц без привязки к 1 числу календарного месяца, который рассчитывается с даты, когда абоненту был предоставлен доступ к услугам. Расчетная дата является точкой отсчета для начисления абонентской платы за расчетный период абонента. К примеру, если абонент подключился на тарифный план 10 числа, то следующая ежемесячная абонентская плата списывается 10 числа следующего месяца, при условии наличия на лицевом счете абонента достаточного количества средств на абонентскую плату по тарифному плану. Если абонент подключился 31 августа, то следующая абонентская плата будет списана 30 сентября.

Спишется ли сумма абонентской платы со счета по тарифному плану за месяц, если у меня на счету не хватает средств на ее оплату? И назначаются ли в такой ситуации лимиты, которые предусмотрены моим тарифом?

НЕ спишется абонентская плата по тарифному плану за месяц, и лимиты не назначаются пока не активировать услугу "Посуточное списание" (кроме исключённых тарифных планов), для предоставления посуточного лимита.

Как переоформить свой номер на другого человека? Обязательно ли для этого приезжать в офис?

Для переоформления номера на другого абонента владельцу договора и принимающей стороне необходимо обратиться в офис продаж и обслуживания UZTELECOM с документом, удостоверяющим личность (паспорт, ID-карта и водительские права нового типа). Кроме того, у абонента не должно быть задолженности по всем оформленным лицевым счетам. В случае если переоформляемый номер является номером из платной категории, то необходимо произвести оплату в зависимости от стоимости услуги и категории номера.

Какие виды существуют услуг «Запрет определения номера» и в GSM?

  • Анти АОН - услуга стоит 8400 сум, номер всегда стоит засекреченным, в этой ситуации его невозможно открыть.
  • Анти АОН 1 -услуга стоит 8400 сум, номер всегда закрыт, с кодом *31#99******* можно открыть номер.
  • Анти АОН 2 -услуга стоит 8400 сум, номер всегда открыт, с кодом #31#99******* можно закрыть номер.

Разовая услуга скрытия номера, cтоимость одной минуты 210 cум.Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо совершить звонок, набрав символ «#» перед номером, указанным в международном формате: #998ХХХХХХХХХ.

Сколько номеров можно оформить на одно физическое лицо?

Физическое лицо может подключить до 5 номеров.

Я поменял паспорт. Должен ли я сообщить вам новые паспортные данные?

Да. При изменении паспортных данных необходимо прийти в офис продаж и обслуживания УзМобайл, где было осуществлено подключение и предоставить новые паспортные данные.

Сколько стоит замена SIM-карты?

Стоимость услуги «Замена SIM-карты» 12000 сум.

Я потерял свою копию контракта. Можно ли ее восстановить?

Вам необходимо обязательно самому приехать в офис продаж и обслуживания UZTELECOM, где было осуществлено подключение. При себе следует иметь документы, удостоверяющие вашу личность.

Как я могу переоформить свой номер на другого человека? И обязательно ли для этого приезжать в офис?

Чтобы передать право пользования телефонным номером другому лицу, т. е. переоформить номер на другого абонента, требуется визит владельца контракта и принимающей стороны в пункт продаж UZTELECOM – при наличии документов, удостоверяющих личность (паспорт гражданина РУз) и отсутствии задолженности на всех лицевых счетах, оформленных на передающую сторону. Стоимость услуги – 12000 сум.

Потеряна SIM-картa. Что делать?

В случае утери SIM-карты или пропажи мобильного телефона Вам необходимо позвонить в Call-центр Компании, чтобы воспользоваться услугой “сохранение номера” (замораживание), а для восстановления SIM-карты владелец номера должен обратиться в офис продаж и обслуживания UZTELECOM с документом, удостоверяющим личность.

Какие документы необходимы для подключения корпоративных абонентов?

Для подключения – ООО, ИП, ЧФ, ЧПКФ и других типов фирм с частной собственностью (без участия государства) требуются документы:

  • 1. Письмо на имя директора Филиала «УзМобайл» АК «Узбектелеком» () на фирменном бланке фирмы (там обязательно должны быть указаны реквизиты этой фирмы – р/с, ИНН, ОКОНХ и т.д.). Если нет фирменного бланка – то письмо с печатью фирмы также с указанием реквизитов.

    Примерный текст письма: Руководство – «Название фирмы, компании» просит Вас заключить договор на (кол-во номеров) с указанием выбранных ими тарифных планов. Оплату гарантируем.
  • 2. Копия «Гувохномы» заверенная печатью фирмы (на копию ставится печать фирмы это необязательно); Если деятельность фирмы подлежит лицензированию, то надо ещё копию лицензии – заверенную печатью фирмы (на копию ставится печать фирмы это необязательно)
  • 3. Копия паспорта директора фирмы.

Для подключения Бюджетных организаций (организации, финансируемые из бюджета – школы, институты, исследовательские центры, библиотеки и т.п.) требуются документы:
  • 1. Письмо на имя директора Филиала «УзМобайл» АК «Узбектелеком» () на фирменном бланке с организации (там обязательно должны быть указаны реквизиты этой организации – р/с, ИНН, ОКОНХ и т.д.). Если нет фирменного бланка – то письмо с печатью организации также с указанием реквизитов. Если оплата производится через казначейство, то необходимо указать лицевой счёт казначейства
  • 2. Копия паспорта директора организации, копия гувохномы/лицензии/постановление.

Для подключения Индивидуальных ( Частных) предпринимателей требуются документы:
  • 1. Письмо на имя директора Филиала «УзМобайл» АК «Узбектелеком» () на фирменном бланке предпринимателя (там обязательно должны быть указаны его реквизиты– р/с, ИНН, и т.д.). Если нет фирменного бланка – то письмо с печатью предпринимателя также с указанием реквизитов. С новым постановлением лицо с формой собственности ЧП необязательно предоставлять печать, достаточно присутствие самого директора данного ЧП;
  • 2. Копия Патента заверенная печатью предпринимателя;
  • 3. Паспорт предпринимателя.

Как осуществляется продление интернет пакета?

Продление действующего пакета осуществляется путем приобретения любого другого Интернет-пакета из данной группы. Срок действия просуммированных мегабайтов будет составлять 30 дней со дня покупки последнего пакета.

Как настроить интернет вручную? Какие параметры должны быть указаны в телефоне в системе CDMA?

Запустите программу (у вас появится соответствующая иконка на рабочем столе). Откроется диалоговое окно к подключению. Далее необходимо заполнить настройки и выбрать необходимый режим подключения к Интернет. Для этого необходимо заполнить номера телефона, имя пользователя и пароль. В соответствующие поля вводите следующее:

  • • Телефон: #777
  • • Пользователь
  • • Пароль: password

Что такое ошибка 691?

Зачастую ошибка 691 появляется, когда абонент указывает неправильные данные для авторизации в ней (неверный логин и пароль).

Когда приходит SMS уведомление об остатке лимитов (Минут, МБ, SMS)?

Абонент получает SMS уведомление об оставшихся лимитах, когда их количество составляет 10% от общего размера.

Где можно получить сведения о существующих номерах для подключения?

Для получения сведений о существующих номерах можете обратиться в офисы продаж и обслуживания UZTELECOM. А также с подробной информацией можете ознакомится на официальном сайте Компании.

С какого возраста можно заключать договор для пользования услугами UZTELECOM?

Физические лица, достигшие 18 лет могут заключать договор. Несовершенолетние физические лица, имеющие удостоверения личности, могут заключить с Оператором договор на оказание услуг мобильной связи при личном присутствии и с письменного согласия законных представителей (родителей, усыновителей и т.д).

Что за услуга «Аренда номера»?

Услуга позволяет абоненту платить за номер платной категории с рассрочкой. При этом первый взнос начисляется в момент подключения услуги, а последующие начисления осуществляются в течение 10 месяцев 1 числа каждого календарного месяца.

На моем имени имеется номер платной категории от UZTELECOM. На кого я смогу переоформить номер, без внесения за него повторной оплаты?

Вы можете переоформить номер на имя Ваших родителей, супруга/супруги и ребенка, достигшего 18 -летнего возраста.

Как настроить SMS на телефоне?

    SMS настройки
  • Android OS
  • Настройка>Текстовое сообшение>Центр обслуживания>+998991390102
  • Iphone (IOS)
  • **5005*7672*+998991390102#
  • Windows mobile
  • Пуск>Настройка>личние>телефон>службы>голосовая почта>получение параметров> Центр сообшений>+998991390102
  • Nokia (Java) C40
  • Меню>Сообшения>Настройки сообшений>Текст сообшений> Центр сообшений>+998991390102
  • Nokia (Symbian)
  • Меню>Функсии>Параметри>Сообшение SMS >Центр сообшений>+998991390102
  • Windows phone 7
  • Меню>настройки>приложения>сообшение>Номер SMS центр >+998991390102
  • Blakberry OS
  • Меню>Настройки>параметров>Текст SMS>Сервис-Центр>+998991390102

    Как настроить Интернет на телефоне?

  • Интернет настройки для Android:
  • Меню->Настройки>Другие сети(Еще, Беспроводние Сети)>Мобилний Сети>Точка доступа (АРN) Создат АРN:имя:uzmobile. Точка доступа (АРN):internet.uzmobile.uz сохраните и перезагрузите аппарат.
  • Интернет настройки для Iphone и Pad:
  • Меню>Настройки>Сотовая связ>Параметри данних>Сотовая сет передачи данних Имя: uzmobile АРN:internet.uzmobile.uz далее сохраните настройки и перезагрузите аппарат.
  • Интернет настройки для Windows phone:
  • Меню- Setting>Cellular+SIM Setting>Add Internet APN Name: uzmobile. APN: internet.uzmobile.uz далее сохраните настройки и перезагрузите аппарат.
  • Интернет настройки для Nokia(symbian):
  • Меню>Параметры>связ>Пункт Назначения>Интернет>Новая Точка Доступа>Пакетние Данние>Имя точка доступа> internet.uzmobile.uz > далее сохраните настройки и перезагрузите аппарат.
  • Интернет настройки для Nokia (Java):
  • Меню>Настройки>Подключения Устройство>Пакетние Данние>Изменит Активний т/д>Имя- uzmobile >Точка Доступа> internet.uzmobile.uz > далее сохраните настройки и перезагрузите аппарат.
  • Интернет настройки для Nokia (Java): Мену>Настройки>Конфигурация>Личние настройки> Добавить новую>точку доступа Имя:uzmobile.Точка Доступа пакетних данних: internet.uzmobile.uz далее сохраните настройки и перезагрузите аппарат
  • Интернет настройки для Хiaomi:
  • Настройки>SIM-карты и мобильние сети> Uzmobile >Точка доступа(APN)>Новая точка доступа: имя: uzmobile АПН: internet.uzmobile.uz далее сохраните настройки и перезагрузите аппарат.

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Позвоните нам!

    1099