Услуга «TelecomTV» от UZTELECOM GSM – это платформа для просмотра интерактивного ТВ и кино. Услуга доступна для физических лиц в сети GSM без расходования Интернет-трафика.

Стоимость услуги

Подписка «Light» - 80 ТВ-канала:

  • 1 день с автопродлением – 700 сум
  • 30 дней с автопродлением – 15 000 сум


Подписка «Premium» - 120 ТВ-каналов:

  • 1 день с автопродлением – 1 500 сум
  • 30 дней с автопродлением – 25 000 сум


Подписка «Milliy» - 1 онлайн кинотеатр:

  • 1 день с автопродлением – 699 сум
  • 30 дней с автопродлением – 12 000 сум


Подписка «All inclusive» -  120 ТВ-каналов и 3 онлайн кинотеатра:

  • 1 день с автопродлением – 2 499 сум
  • 30 дней с автопродлением – 39 000 сум


Подписка «Kino+» - 3 онлайн кинотеатрa:

  • 1 день с автопродлением – 1 999 сум
  • 30 дней с автопродлением – 29 000 сум



«TelecomTV» – именно то, что вы ждёте от современного видеосервиса:

Идеальное качество изображения
Автонастройка изображения позволяет видеть одинаково четкие изображения на мобильных устройствах и больших телевизорах
 

Всегда есть, что посмотреть
Более 85 ТВ-каналов
Каталог фильмов и сериалов
 

Управление эфиром:
Функции «пауза» и «перемотка эфира»
Архив ТВ-каналов
Электронная программа передач
 

Выгодно для всей семьи!

Возможность смотреть на 5 устройствах одновременно

Смотрите на смартфоне или планшете, телевизоре с функцией SMART TV, на Android TV, в браузере вашего компьютера. Начните на одном устройстве и продолжайте на другом с того же места!

Подключить услугу:

Для того, чтобы воспользоваться услугой «TelecomTV» для просмотра интерактивного ТВ и кино, Вам необходимо подключить услугу следующими способами:

WEB-портал:

  • Перейдите на веб-сайт telecomtv.uz,
  • Нажмите на кнопку «Вход» в верхнем правом углу,
  • Войдите по номеру телефона UZTELECOM GSM и введите проверочный код из SMS.
  • Выберите интересующий Вас контент в каталоге и нажмите на него
  • Далее выберите подходящую Вам Подписку для просмотра выбранного контента (Light или Premium) и ее длительность (1 или 30 дней) из предложенного списка. Вам будет предложен вариант Подписки, для того чтобы раскрыть весь список, нажмите «Показать другие варианты подписки».
  • Нажмите кнопку «Подключить». После подключения Вы получите SMS с информацией о подключенной услуге и сроке подключения.
    При первом подключении Вам будет предоставлен бесплатный период на 7 и для пакета «All inclusive» на 30 (Данный триал период действует с 20 декабря 2023 года по 10 января 2024 года) дней (если он не был активирован ранее). Услуга продлевается автоматически на выбранный срок после истечения первого периода использования. Продление можно отключить в личном кабинете в разделе «Подписки», выбрав Вашу Подписку и нажав на отключение автопродления. После подтверждения отключения продления услуга будет предоставлена до конца оплаченного периода.

 


iOS (смартфоны iPhone и планшеты iPad):

  • Откройте приложение AppStore на своем устройстве.
  • Вбейте в поиске «TelecomTV» и скачайте приложение.
  • Войдите по номеру телефона UZTELECOM GSM и введите проверочный код из SMS.
  • Выберите интересующий Вас контент в каталоге и нажмите на него.
  • Далее выберите подходящую Вам Подписку для просмотра выбранного контента (Light или Premium) и ее длительность (1 или 30 дней) из предложенного списка.
  • Нажмите на кнопку оформления Подписки. После подключения Вы получите SMS с информацией о подключенной услуге и сроке подключения.


Android (смартфоны и планшеты Android):

  • Откройте приложение Google Play на своем устройстве.
  • Вбейте в поиске «TelecomTV» и скачайте приложение.
  • Войдите по номеру телефона UZTELECOM GSM и введите проверочный код из SMS.
  • Выберите интересующий Вас контент в каталоге и нажмите на него.
  • Далее выберите подходящую Вам Подписку для просмотра выбранного контента (Light или Premium) и ее длительность (1 или 30 дней) из предложенного списка.
  • Нажмите на кнопку оформления Подписки. После подключения Вы получите SMS с информацией о подключенной услуге и сроке подключения.


SMART TV или Android TV:

  • Найдите и скачайте «TelecomTV» на вашем устройстве. Для поиска приложения нажмите Search на пульте, ищите по названию «TelecomTV».
  • Войдите по номеру телефона UZTELECOM GSM и введите проверочный код из SMS.
  • Выберите интересующий Вас контент в каталоге и нажмите на него.
  • Далее выберите подходящую Вам Подписку для просмотра выбранного контента (Light или Premium) и ее длительность (1 или 30 дней) из предложенного списка.
  • Нажмите на кнопку оформления Подписки. После подключения Вы получите SMS с информацией о подключенной услуге и сроке подключения.

При первом подключении Вам будет предоставлен бесплатный период на 7 дней (если он не был активирован ранее). Услуга продлевается автоматически на выбранный срок после истечения первого периода использования. Продление можно отключить в личном кабинете (нажмите на иконку в левом верхнем углу главного экрана) в разделе «Подписки», выбрав Вашу Подписку и нажав на отключение автопродления. После подтверждения отключения продления услуга будет предоставлена до конца оплаченного периода.

При необходимости можно отключить услугу с помощью отключения автопродления Подписки.

Продление можно отключить на вашем устройстве в личном кабинете в разделе «Подписки», выбрав Вашу Подписку и нажав на отключение автопродления или посредством USSD запроса *190#. После подтверждения отключения продления услуга будет предоставлена до конца оплаченного периода, а дальнейшие списания не будут производиться.

Важно! Удаление приложения «TelecomTV» не прекращает подписку. Подписку необходимо отключить через отключение автопродления.

   

Номер технической поддержки: +998712005252

SMS и USSD команды Мобильный ассистент
Звонки в другие страны