Переход в UZTELECOM со своим номером

Проверка заявки

Отправить код
Выберите тариф
wifi
Отправить код

Документы, удостоверяющие личность: паспорт, ID карта, водительские права

Подпишитесь с помощью курсора мыши или касания
clear Поставьте подпись
×

Заявление

о согласии на обработку персональных данных


Я даю своё согласие АК «Узбектелеком» на обработку моих персональных данных. Согласие касается персональных данных зафиксированных на электронном, бумажном и (или) ином материальном носителе информация, относящаяся к определенному физическому лицу или дающая возможность его идентификацию.


Я даю согласие на обработку персональных данных в целях заключения договора на услуги телекоммуникаций с АК "Узбектелеком" и исполнения обязательств по договору в соответствии с законом Республики Узбекистан, от 02.07.2019 г. № ЗРУ-547 «О персональных данных».


До моего сведения доведено, что АК «Узбектелеком» гарантирует обработку моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан. Срок действия данного согласия не ограничен. Согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.


Подтверждаю, что давая согласие я действую без принуждения, по собственной воле и в своих интересах ☑


sim

Проверка заявки

1

2

Настройте тариф и управляйте услугами в мобильном приложении

3

Пользуйтесь прежним номером c быстрым и надежным интернетом

Почему выгодно переносить номер в UZTELECOM

wifi

Быстрый мобильный интернет

Выгодный шаг для тех, кто в поисках надежного оператора с высокоскоростным доступом в интернет через мобильные устройства

apps

Приложение MyUZTELECOM

Мобильное приложение, обладающее широким спектром функций и отличающееся простотой и удобством использования

net

Надежное покрытие сети

Мы обеспечиваем стабильное соединение и качественную связь в любой точке страны

Условия предоставления услуги

Узнайте, на какой документ зарегистрирован ваш номер у текущего мобильного оператора (серия и номер):


Если вы сменили идентификационный документ после подключения номера, вам необходимо обновить информацию о документе у текущего оператора.
У Вас не должно быть долговых и других обязательств перед текущим мобильным оператором (номер получен в рамках акции, номер взят в аренду и т.п.).
Необходимо правильно заполнить обязательную информацию о переносе номера.
Для переноса номера необходимо загрузить оригинал документа, удостоверяющий личность.
Вам будет предоставлена временная активная SIM-карта для переноса вашего номера.
eSIM/SIM – доставка карты в течение 48 часов по городу Ташкенту и Ташкентской области, кроме выходных и праздничных дней, в зависимости от количества поступивших заявок; в срок от 24 до 48 часов – в Республику Каракалпакстан и все областные центры страны; доставка во все остальные районы осуществляется от 24 часов до 3 рабочих дней. При необходимости с абонентом свяжутся еще раз и уведомят о времени доставки.
Перед переносом мобильного номера поставщик временно подключенной SIM-карты сделает фотографию абонента с SIM-картой, как только абонент подпишет договор и примет SIM-карту для отчета. Ответственный сотрудник загружает фотографию в полученную заявку и сообщает абоненту, что услуга оказана.
После подачи заявки на перенос мобильного номера абоненту будет доставлена временно подключенная SIM-карта, и номер будет перенесен.
После подачи заявки на перенос мобильного номера, номер будет перенесен на временно подключенную перед портированием SIM-карту, и SIM-карта будет доставлена абоненту в соответствии с условиями доставки. До момента доставки SIM-карты перенесенный номер будет временно неактивен.

Часто задаваемые вопросы

Какие условия переноса мобильного номера в UZTELECOM?

Перед переносом номера убедитесь, что: 1. Номер не заблокирован. 2. У текущего оператора ваши актуальные паспортные данные. 3. На используемом номера нет долга за связь.

Почему могут отказать в переносе номера?

Отказать может ваш прежний оператор по трем причинам: 1. Паспортные данные не совпадают — если вы не сообщили прежнему оператору новые данные паспорта или номер оформлен не на ваше имя. Обновите данные у текущего оператора, после чего повторно создайте заявку на перенос номера. 2. Долг за связь — ваш прежний оператор сообщил, что на переносимом номере имеется задолженность. Уплатите ее и создайте новую заявку на переход с сохранением номера. 3. Номер заблокирован — обратитесь к своему оператору, чтобы разблокировать его. После чего создайте новую заявку для перевода номера.