160 000 сум

Месячная абонентская плата

Все входящие бесплатно

  • Безлимит минут

    Включенный лимит звонков по Узбекистану в месяц

  • 0 сум за минуту

    Исходящие звонки по Узбекистану

  • 0 сум за минуту

    Исходящие звонки внутри сети

  • Безлимит минут

    Включенный лимит внутри сети

  • 102400 МБ

    Включенный лимит интернет-трафика в месяц

  • 102400 МБ

    Включенный лимит интернет-трафика с 01:00 до 06:59 в месяц

  • 300 сум за МБ

    Стоимость интернет-трафика сверх лимита

  • 5000 SMS

    Включенный лимит сообщений в месяц

  • 120 сум за SMS

    Стоимость сообщения сверх лимита

  • Переход и подключение на данный ТП закрыт с 12 ноября 2021 года.
  • Стоимость всех исходящих звонков по Узбекистану в рамках ТП 0 сумов. Технологический лимит 45 000 минут в месяц. По прошествии 45 000 минут все исходящие звонки будут заблокированы
  • Услуга «RESTART» позволяет повторно (до наступления следующего расчетного периода) активировать лимиты, предоставляемые согласно тарифному плану.
  • В рамках тарифного плана стоимость всех исходящих звонков по Узбекистану составляет - 0 сум. Установлено технологическое ограничение 45 000 минут в месяц. Все исходящие вызовы после 45000 минут блокируются.
  • Тарифный план (далее ТП) «Royal» доступен для физических лиц.
  • При переходе на тарифный план неизрасходованный трафик мин/МБ/SMS обнуляется.
  • В рамках данного ТП начало расчета абонентской платы (далее АП) выполняется с точностью до секунды по расчётному периоду АП для каждого Абонента индивидуально, а не по единому расписанию. Время списания АП в рамках ТП не является фиксированным и зависит от времени предоставления доступа к услугам.
  • Расчетный период абонентской платы составляет 1 (один) месяц без привязки к 1 числу календарного месяца, который рассчитывается с даты, когда Абоненту был предоставлен доступ к услугам. Расчетная дата является точкой отсчета для начисления АП за расчетный период Абонента. К примеру, если Абонент подключился на тарифный план 10 числа, то следующая ежемесячная АП списывается 10 числа следующего месяца, при условии наличия на лицевом счете Абонента достаточного количества средств на АП по ТП. Если Абонент подключился 31 августа, то следующая попытка снятия АП будет инициирована 30 сентября.
  • Датой списания ежемесячной АП по данным ТП является дата последнего успешного списания АП по ТП. Если в день списания последующей АП на лицевом счете недостаточно средств, то абонентский номер блокируется до момента пополнения счёта. Доступ к услугам возобновляется с момента пополнения счёта до размера большего или равного стоимости текущего ТП. Сразу после успешного списания АП по ТП за последующий расчётный период (после перехода в активный статус) Абоненту предоставляются лимиты услуг согласно условиям ТП.
  • Если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, ежемесячная абонентская плата не списывается, лимиты услуг не предоставляются. При пополнении баланса лицевого счёта до размера большего или равного размеру АП по текущему ТП, абонентский номер переходит в активный статус, происходит списание ежемесячной абонентской платы, при этом ежемесячная абонентская плата, списанная после выхода абонентского номера с блокированного статуса, сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану.
  • Все звонки тарифицируются с первой секунды разговора и округляются до полной минуты в большую сторону.
  • Услуги, предоставляемые контент-провайдерами, такие как голосовые информационно-развлекательные и SMS услуги, тарифицируются по отдельной стоимости.
  • При смене действующего тарифного плана на тарифы «Street», «Flash», «Royal» (если подключены услуги «Для Семьи» и «запрет передачи собственного номера») условия предоставления услуги не меняются.
  • При смене действующего тарифного плана на тарифы «Street», «Flash», «Royal», если подключена услуга «аренда номера» период начисления за услугу будет выровнен с периодом начисления абонентской платы по новому тарифному плану со следующего цикла.
  • Звонки внутри сети включают в себя номера сети «УзМобайл» стандарта GSM, CDMA-450, а также номера фиксированной телефонной сети АК «Узбектелеком».
  • Переход на тарифный план «Royal» осуществляется бесплатно.
  • На тарифном плане ресурсы (минуты, SMS, трафик МБ) лимитированы. По окончании лимитов ресурсов списание денежных средств (при наличии) осуществляется с лицевого счета абонента, согласно тарификации за каждую единицу ресурса сверх установленного лимита в рамках данного тарифного плана.
  • Неизрасходованные минуты/МБ/SMS-трафик будут аннулированы при переходе на другой ТП.
  • В случае, если у абонента имеется Интернет-пакет и если для сессии недостаточно MB с Интернет-пакета (менее 100MB на 3G/4G, менее 1000MB на 5G), то начисления далее будут производиться с основного баланса (в случае наличия на нём денежных средств).

SMS и USSD команды Мобильный ассистент
Закончились минуты, смс или интернет?
Звонки в другие страны